30
Сен

Новый Рено Сандеро Степвей

Компанией Renault была предпринята попытка занять свою долю рынка внедорожников представленным продуктом, которым стал новый Рено Сандеро Степвей. Однако данный автомобиль вызывает массу противоречивых мнений, так как в большей части он внешне похож на косметически измененный традиционный хетчбек Sandero, то есть он представляет собой если не кроссовер, то, по крайней мере, хэтчбек с повышенной проходимостью.

Настоящим внедорожником новый Рено Сандеро Степвей 2012 не может считаться из-за того, что ни в одной комплектации не предусматривается наличие полного привода. Однако была произведена специалистами производителя интенсивная работа по адаптации автомобиля к передвижению по дорогам с недостаточно хорошим покрытием.

По сравнению с Sandero, в европейской версии внедорожника клиренс был увеличен на 20 мм, а в латиноамериканской – на 30 мм. Купить новый Рено Сандеро Степвей можно практически в любом салоне дилера в вашем городе. Изменениям была подвержена также подвеска для формирования требуемого дорожного просвета. Спереди в пружине было добавлено полвитка и изменено место крепления стойки, а сзади были интегрированы подвеска на продольных рычагах, которые соединены с балкой, прикрепленной на кузове, винтовая пружина и амортизационные стойки. Также комплектацию кроссовера дополняют система ABS 8-го поколения от Bosch, дотормаживатель ЕВА, а также электронное распределение тормозных усилий (ЕВD).

По сравнению с хэтчбеком, новый Рено Сандеро Степвей цена которого не так уж велика, в интерьере не получил практически никаких изменений, не считая дополнения заднего сиденья тремя подголовниками и появления двух фронтальных подушек безопасности.

Для российского рынка предусмотрена комплектация внедорожника двумя вариантами двигателей и КПП: 1,6-литровым 8-клапанным 84-сильным бензиновым агрегатом с пятиступенчатой МКПП и 102-сильным шестнадцатиклапанным мотором с четырехдиапазонной автоматической коробкой передач.

На территории Западной Европы также предлагается модификация с 1,5-литровым 70-сильным турбодизелем dCi с Common Rail. Российская версия не отличается особой динамичностью, так как ее время разгона до 100 км/ч составляет 11 с с имеющимся скоростным потенциальным максимумом в 177 км/ч. Стоимость кроссовера начинается с 450 тысяч рублей, при этом, минимальная цена версии с автоматом стартует с 510 тысяч. Невысокая стоимость автомобиля, его экономичность и простота ремонта могут позволить авто занять свою нишу на отечественном рынке.

Почитайте ещё:

Поиск:
Наша группа Вконтакте:
© Copyright 2012-2015 Про внедорожники. All rights reserved. info@pro-vnedorozhniki.ru