23
Июн

Тюнинг «Нивы» для бездорожья

Сколько бы не смеялись российские автовладельцы над продукцией ВАЗа, есть в его модельной линейке автомобиль, который покупали, покупают и будут покупать, ибо реальной альтернативы ему нет. Это тюнинг Нивы для бездорожья, конечно же, по большому счету машине необходим. И одного только лифтинга здесь недостаточно. Нужна серьезная работа опытных специалистов и изрядная доля энтузиазма. Если вы не считаете тюнингом установку хромированного «самца» и дешевого пластикового обвеса, то эта статья для вас.

Нива тюнинг для бездорожья

Подготовка «Нивы» к форсированию бездорожья не решается за одно посещение заветной мастерской. Те, кто знает толк во внедорожниках, будут целенаправленно и методично, шаг за шагом подгонять свой автомобиль под свои требования, касающиеся форсирования бездорожья различного типа. Подняв машину, они обязательно позаботятся о надежной защите днища. Да и в дальнейшем проявят не только творческий подход, но и изрядную техническую грамотность, знание исходных характеристик и способностей модели, четкое представление о желаемых конечных параметрах и возможностях. Забегая вперед, скажем: любую «Ниву» можно превратить в отличный безотказный внедорожник, способный на великие подвиги.

Возьмем, к примеру, автомобиль, недавно побывавший в нашей мастерской. Клиент пригнал практически новую «Ниву» в стандартной комплектации и попросил сделать лифтинг, установить защиту днища и смонтировать экспедиционный багажник.

Нива тюнинг для бездорожья

Устанавливаем лифтинг-комплект, обуваем авто в специализированную резину и видим, как машина растёт прямо на глазах. Это, действительно, очень заметно. Добавляем багажник — экстерьер еще интереснее. Но то, что машина стала похожа на джип, не так уж и важно. Гораздо важнее ее более высокая посадка и шины с мощным протектором, а значит, улучшенные внедорожные способности. Вот такой автомобиль Нива тюнинг для бездорожья приобрел! Но некстати встретившиеся пень или коряга могут свести преимущества к нулю, если защита днища останется штатной, то есть, практически никакой. Ставим надежную профессиональную, и теперь «брюхо» «Нивы» полностью защищено от неприятных сюрпризов. Машина готова, можно звонить клиенту.

Вы спросите, а что дальше? Возможности велики и зависят только от ваших требований, фантазии, кошелька. Аэрография или камуфляж (летний, зимний, осенний) — запросто. Внедорожник станет заметным в плотном потоке городского движения и на стоянке, но хорошо спрячется в лесу. Вас не смущает штатная шумоизоляция? Вернее, ее полное отсутствие? А вибрация? Комплекс мероприятий, включая установку подрамника, сделает поездки комфортнее. Пороги, если это не декоративная ерунда, помогут вывесить машину над обрывом, да и противотуманные фары сослужат добрую службу в туман или ненастье. Словом, дерзайте. Ведь лучшее – это всегда враг хорошего.

Почитайте ещё:

  • Автомобиль Нива 4х4 – любимая игрушка для поклонников тюнинга своими руками. Почему? Да потому, что стоимость автомобиля самого по себе невелика (по сравнению с джипами зарубежного производства), ...

  • Достаточно распространены в сети Интернет вопросы, касающиеся правильного и грамотного подбора грязевой резины для Нивы. Однако значительное количество людей не обладает достаточной информацией о ...

Поиск:
Наша группа Вконтакте:
© Copyright 2012-2015 Про внедорожники. All rights reserved. info@pro-vnedorozhniki.ru