19
Окт

Нива лифт подвески своими руками

Все любители охоты, рыбалки и различных путешествий, а также стремящиеся люди испробовать свое мастерство и потенциал собственного отечественного внедорожника в сложно проходимых местах должны повысить дорожный просвет автомобиля, воплощению которого может поспособствовать для авто Нива лифт подвески своими руками.

В настоящее время существует целый спектр возможных видов тюнинга подвески исходя из особенностей потенциального использования джипа, а также предполагаемой размерности интегрируемых дисков и резины. Достаточно популярным вариантом повышения дорожного просвета авто является изготовленный в заводских условиях комплект «Коровка», который успешно прошел испытания в разнообразных внедорожных состязаниях на территории России. Реализуемый для внедорожника Нива лифт подвески своими руками с использованием данного пакета позволяет на 10 сантиметров увеличить клиренс и установить на выбор 15-дюймовые или 16-дюймовые колесные диски. В таком исполнении автомобиль можно комфортно эксплуатировать не только на асфальтном покрытии магистралей, но и в условиях серьезного бездорожья, на котором авто не будет уступать аналогам зарубежного производства, благодаря приобретению по срезу порога общего уровня дорожного просвета в 44,5 сантиметра.

Спереди лифт подвески Нива своими руками производится посредством установки под нижнюю площадку пружины нацеленных шайб. Затем меняются местами наконечники управляющих тяг и рычаги поворотных кулаков. Во время выполнения лифтинга возможно интегрирование новых рессор и пружин, проставок и пыльников внутренних шрусов.

Сзади лифт подвески производится методом установки новых чашек задних пружин, закрепляемых болтами поверх штатных аналогов. Существенному удлинению подвергаются верхние короткие штанги заднего моста, после чего они делаются регулируемыми. Производится усиление уголком реактивных тяг заднего моста, или они заменяются сдвоенными аналогами с возможностью добавки стабилизатора заднего моста.

В модифицированных внедорожниках рекомендуется интегрирование шрусового заднего кардана, более длинного тормозного шланга, регулирование заднего золотника, подгонка отбойников пружин и осуществление прокачки тормозной системы. Конечно же, всего этого можно избежать, если остановить свой выбор экономном варианте, увеличивающим клиренс на 2см. Тогда достаточным будет интегрирование тюнингованных проставок под пружинами и под верхними шаровыми опорами.

Почитайте ещё:

  • Для реализации бюджетного варианта лифта Нивы своими руками необходимо произвести определенные предварительные мероприятия. Прежде всего, требуется выточить втулки определенной размерности, подгот ...

  • ВАЗовский внедорожник Нива является отличным аналогом многих импортных полноприводных джипов, особенно учитывая его предельно доступную стоимость. Автомобиль отличается небольшой массой, внушитель ...

Поиск:
Наша группа Вконтакте:
© Copyright 2012-2015 Про внедорожники. All rights reserved. info@pro-vnedorozhniki.ru