16
Фев

Nissan X-Terra: технические характеристики, отзывы и фото

Среднеразмерный внедорожник Nissan X-Terra (Ниссан Х-терра) впервые публике представлен был в 2000 году. Данный автомобиль был создан японским автопроизводителем с использованием платформы пикапа Frontier. При этом модель разрабатывалась инженерами и дизайнерами компании с ориентацией новинки на поклонников путешествий и отдыха, а основным потребителем стать должна была активная молодежь.


Описание модели Nissan X-Terra

Для первого поколения внедорожника Nissan X-Terra было характерно наличие достаточно спартанского внешнего вида, который очень сильно напоминал воплощение его соплатформенника Frontier. Поэтому не получив желаемой результативности в плане продаж автомобиля и его недостаточной популярности и прохладных отзывов у автолюбителей, автопроизводителем джип Ниссан Х-терра был подвергнут радикальным изменениям.

В результате приложенных специалистами компании усилий свет увидела в 2002г. обновленная версия рассматриваемой модели, получившая более современную стилистику дизайна.

Ниссан Х-терра

В ходе обновления Nissan X-Terra получил множество неординарных стилистических решений в виде тюнинга, включая асимметрию заднего стекла и нестандартность некоторых кузовных форм, которые сделали его брутальным и даже неповторимым, но и это не принесло модели желаемой популярности. В итоге появилось в 2004г. новое поколение джипа, которое более детально и будет рассмотрено далее.

Особенности конструкционного исполнения

Третье по счету поколение среднеразмерного внедорожника Nissan XTerra с наличием классического рамного конструкционного исполнения дебютировало весной 2004г. на Нью-Йоркском автосалоне, а его реализация на североамериканском рынке стартовала летом того же года. Данный автомобиль, судя по фото, базируется на упрощенной и укороченной платформе F-Alpha с унификацией по серии элементов интерьера и шасси с пикапом Frontier, что также констатируется и габаритами авто:

Длина, мм 4540
Высота, мм 1850
Ширина, мм 1903
Колесная база, мм 2700
Дорожный просвет, мм 210
Колея колес, мм 1570

Характерной особенностью стилистики дизайна всех трех поколений Ниссан Х-терра выступают стальные мощные рейлинги, у которых исполнение передней части реализовано в виде запираемого и обладающего функциональностью ветроотражающего экрана бокса, и ступенчатая линия поверхности крыши с приподнятой кузовной задней частью.

фото Ниссан Хтерра

Интерьер динамичного джипа, сборка которого была организована на американском заводе японского производителя в штате Теннесси, характеризуется предельной функциональностью и эргономичностью, получив при этом исполнение с использованием недорого и легко моющегося пластика.

Комплектации и оснащение Nissan X-terra

Для модели Nissan X-terra производителем предусмотрено четыре комплектации: базовая Х, внедорожная Off-Road, промежуточная S и топовая SE. В оснащение джипа входит до шести подушек безопасности, правда, оконные и боковые подушки стандартная модификация получить может в качестве опции.

Дальнейший перечень интегрированного оборудования представлен электроприводом зеркал и стекол, электронной блокировкой дифференциалов ABLS, кондиционером и АБС, системой динамической стабилизации и CD-аудиосистемой, которая в топовой вариации SE место уступает более продвинутому аналогу Rockford-Fosgate с наличием чейнджера и спутникового радио. С 2008 года автомобиль получил оснащение датчиками заборной температуры, компасом и новой аудиосистемой с поддержкой Bluetooth.

Технические характеристики Nissan X-terra

Для всех модификаций внедорожника предусмотрено оснащение единственным бензиновым VQ40FE силовым агрегатом с интегрированной на выпуске и впуске системой C-VTC фазовозвращателей и четырьмя клапанами на каждый цилиндр. Остальные характеристики данной силовой установки представлены следующими параметрами:

Объем, л 4
Мощность, л.с. 261
Топливный расход, л 10-14
Скоростной максимум, км/ч 190
Разгон до 100км/ч, с 8,7

Nissan X-Terra

Стандартное оснащение Nissan X-terra предполагает интегрирование шестиступенчатой механики, которая сменяется опционно или штатно в топовой версии SE пятидиапазонным автоматом. Полноприводные модификации автомобиля обладают внедорожными специальными амортизаторами Bilstein, датчиком давления шин и принудительной блокировкой заднего дифференциала. При интегрировании автоматической трансмиссии возможна установка систем HDC помощи при спуске и HSA подъема на холм, круиз-контроля и реализация отделки салона посредством кожи.

Конструкционное исполнение Ниссан Х-терра реализовано на сверхжесткой лонжеронной раме замкнутого сечения в сочетании с независимой пружинной двухрычажной передней подвеской и ее рессорным задним аналогом с неразрезным мостом, продольным расположением двигателя и упрощенной полноприводной трехрежимной трансмиссией Part-Time. Правда, стоит отметить, что американские потребители чаще предпочитают покупать более доступным заднеприводным модификациям модели, в том числе и б/у подержанным авто, хотя на бездорожье Nissan X-terra может также показать достойное поведение.

Почитайте ещё:

  • Поступивший в реализацию на североамериканском рынке обновленный кроссовер Ниссан Рогуе стал обладателем целой серии изменений, хотя цена Nissan Rogue 2014 была несущественно подкорректирована. Со ...

  • Экстравагантный компактный кроссовер Nissan Juke на российском рынке появился в 2011 году. Воплощенные технические характеристики Ниссан Жук основаны на платформе Nissan V, а стилистическая состав ...

Поиск:
Наша группа Вконтакте:
© Copyright 2012-2015 Про внедорожники. All rights reserved. info@pro-vnedorozhniki.ru