4
Июн

Старт продаж обновлённого Nissan Qashqai 2014

В прошлом году японцу поспешили представить Nissan Qashqai 2014 года, после чего наступило полное затишье. По их словам, они исправляли все огрехи, которые были обнаружены в ходе производственных испытаний. Дизайн автомобиля разрабатывался, как ни странно, в лондонском отделении, однако, там этим процессом руководил сам Сиро Накамура. Как сказал он сам: «Новое поколение стало более стремительным агрессивным, в то же время, очень серьезно улучшилось качество самого автомобиля». Так же он отметил, что это скорее 4-дверное купе, нежели кроссовер.


Экстерьер нового Кашкая

Перед нами заново созданная концепция. Ей подчиняется теперь вся линейка Nissan. Туповатые формы уступили место стремительным, острым. Теперь передняя часть имеет скошенный профиль, что позволило снизить коэффициент лобового сопротивления до 0,29. Очень неплохо для кроссовера. Даже седанам не всем удается его достигнуть. Все дело в том, что передний сплиттер прекрасно проработан и пропускает под автомобиль всего четверть всего встречного потока.

Кроме того, инженеры продумали и форму капота, которая теперь перенаправляет воздух на зеркала заднего вида, а не на лобовое стекло и крышу. Кстати, первое имеет атермальное покрытие, которое покупатель, по желанию, может сделать цветным, то есть, с оттенком, скажем, синеватым или зеленым. Странная опция, но она все же есть.

новый Nissan Qashqai 2014

Теперь обратим внимание на «морду». Новый Ниссан Кашкай 2014 модельного года может похвастаться не только биксеноновыми фарами, которыми давно никого не удивить, но и люминесцентными габаритными огнями. Надо признать, но концепции от Лексуса проглядываются подозрительно сильно. Дублирующими формами стал и бампер, примечательно, что решетка радиатора изнутри закрывается на жалюзи. Давно никто такого не делал.

Нижняя часть не окрашивается ни в какой комплектации, а вот противотуманные фары могут иметь либо хромированную, либо черную окантовку. Капот, кстати, стал более массивным, однако у него теперь нет той упрямости, «парашютности», как это было у прошлого поколения.

В профиль видна вся красота нового поколения. Здесь очень много линий, а плоскости практически нет. Стрелки с капота плавно переходят на колесные арки, которые подчеркнуты «талией» кузова. Тут же, если сильно присмотреться, можно провести небольшую, ненавязчивую аналогию с Mazda. Диски так же получили новый дизайн и так же выглядят более агрессивно. Крыша все же свалена назад, но так сильно, как в прошлом поколении. Отделка черным пластиком применяется по всему периметру автомобиля. Задние фонари (о них мы поговорим позже) стали значительно больше и отчетливее.

Корма так же изменилась, так же как и весь автомобиль. Здесь применяются светодиоды в фонарях, что значительно повысило надежность. Такие мелочи просматриваются по всему автомобилю. Например, стоп-сигналы были приподняты, чтобы защитить их от вылетающего щебня, ведь клиренс автомобиля стал еще меньше. Для Ниссан Кашкай 2014 года цвета кузова предлагаются те же, что и для прошлого поколения. Всего 9 вариантов.

Заглянем внутрь

Здесь обновленный Нисан Кашкай 2014 переплюнул всех своих конкурентов. Естественно, первое, на что надо обратить огромное внимание – это сидения. Точнее, это кресла. Не большие, не маленькие, в самый раз. Примечательно что сама NASA участвовала в их разработке. Эти кресла обошлись компании практически 2 миллиона долларов. Здесь есть элетрорегулировки по высоте, по наклону, а так же поясничного валика. Между сидениями удобно располагается небольшой отсек, который за доплату станет охлаждаемым.

Внутренний стиль соответствует внешнему виду автомобиля: здесь применяется инкрустация матовым алюминием, либо полированным углепластиком. Интересно, но от вставок «под дерево» японцы отказались. Посмотрим на центральный тоннель и консоль. Здесь мы видим пару подстаканников, рычаг КПП и кнопку стояночного тормоза.

новый Nissan Qashqai 2014

Оранжевая подсветка всего салона — это своего рода «фишка» модели и поколения. Она как бы показывает, что это не скучный паркетник, а действительно эмоциональный автомобиль, который может сделать интересной обычную поездку с работы.

Из органов управления здесь большой сенсорный дисплей с IPS матрицей (угол обзора 178 градусов), диагональ которого составляет 8 дюймов. Он может показывать со штатной магнитолы, которая читает даже DVD с USB-носителя (само собой, в максимальной комплектации), с камеры заднего вида, которая оснащается системой очистки, а так же с навигатора.

Материалы значительно улучшились, по сравнению с прошлым поколением. Как утверждает сам производитель, даже с механической КПП присутствует подставка под левую ногу, а регулировки зеркал «переехали» с панели на ручки дверей.

На щитке приборов теперь всего два колодца, которые подсвечиваются приятным бело-лунным светов. По центру располагается небольшой дисплей бортового компьютера с тем же цветом и уровнем подсветки. На рулевом колесе, как водится, располагаются основные органы управления. Которые позволяют переключать треки, управлять громкостью, а так же смартфоном, подключенным через Bluetooth.

На заднем сидении стало просторнее, этого удалось достичь благодаря адаптации дверного проема и утончению передних спинок. Надо сказать, удобнее стал, и наклон спинки второго ряда, которая теперь более «лежачая». В общем, на втором ряду стало гораздо приятнее ездить, это своего рода маленький «финик».

Техническая сторона автомобиля

Итак, надо так же отметить, что для Ниссан Кашкай 2014 технические характеристики стали не последним достижением. Итак, для начала, поговорим о подвеске. Для Европы задняя подвеска построена на балке, в то время как для России предлагается на полностью независимой подвеске, многорычажке сзади и на МакФерсоне спереди. По словам производителя, их новое шасси способно буквально творить чудеса на кочках и неровностях, которые не превышают 10 сантиметров глубины. В помощь водителю установлен электроусилитель.

новый Nissan Qashqai 2014

Купить новый Ниссан Кашкай 2014 можно с одним из трех, двигателей. Теперь младшим стал агрегат, рабочий объем которого составляет всего 1,2 литра. Этого стало достаточно для того, чтобы развить максимальную мощность в 115 лошадок. Мало того, в сочетании с 6-ступенчатой механикой силовая установка способна разогнать новый Qashqai до 185 км/ч. По словам инженеров, электронный ограничитель стоит именно на данной отметке. Для путешествия в 100 километров на таком двигателе придется сжечь всего 6 литров бензина.

Второй по возрастающей мотор имеет рабочий объем два литра, и он знаком владельцам первого поколения. Все те же 144 лошадиных силы, все те же 200 Нм крутящего момента.

Он комплектуется 6-ступенчатой механикой и вариатором, в независимости от типа трансмиссии привод может быть полнм или передним.

Посмотрим на дизель. Он имеет объем 1,6 литра, которых достаточно для того, чтобы развить мощность 130 лошадиных сил. На сто километров придется запасти 4,5 литра «дизельного корма».

Комплектации и цены

На данный момент известно, что в России будет продаваться 6 различных вариантов, оснащенных соответственно цене. Стоимость Ниссан Кашкай 2014 года стартует с 848 тысяч рублей. Само собой, передний привод, механика, двигатель 1,2 литра. Тканевый салон, отсутствие климат-контроля, а так же аудиосистема с CD. Для безопасности здесь шторки передних пассажиров, подушки передних пассажиров, ну а пассивная безопасность представлена системами ABS, ESP и BAS. Кроме того, водитель получит помощь при старте в горку и механическую регулировку рулевой колонки в двух направлениях. Это была базовая комплектация XE.

Следующая комплектация ничем не отличается, за исключением 2-литрового мотора. КПП остается прежней, а цена возрастает до 910 тысяч рублей. Это комплектация SE.

Далее идет SE+, она оснащается базовым мотором, но есть еще датчики света и дождя. Они обойдутся в дополнительные 10 тысяч к предыдущей.

Далее идут непонятные махинации с силовыми агрегатами и трансмиссиями, так что они не так важны, посмотрим на максимальную комплектацию, которая именуется LE Sport.

Здесь владелец получит полный привод, 2-литровый двигатель с вариатором. Камера заднего вида с дисплеем, а так же мультимедиа с DVD. В качестве опций предлагаются камеры по периметру автомобиля. Стоимость такой комплектации чуть переваливает за 1,3 миллиона рублей.

Заключение, отличие от прошлого поколения

А теперь посмотрим, каких же клиентов приобретет Nissan с новым поколением Кашкая, а каких потеряет. Прежде всего, новый стиль, более экономичные двигатели и значительное улучшение качества всего автомобиля. Несомненно, те, кто на данный момент ездит на большем классе, могут задуматься о смене своего нынешнего автомобиля именно на Кашкай.

Большим минусом для этого кроссовера стало отсутствие семиместной комплектации: теперь придется покупать минимум X-Trail, чтобы приобрести автомобиль с тремя рядами сидений. Старт продаж Ниссан Кашкай 2014 года планировался летом, на данный момент только в России уже заказано около 3000 автомобилей. В Европе продажи начались уже в январе этого года. Для справки, за всю историю автомобиля было продано около 3 000 000 000 экземпляров.

Большой тест-драйв Nissan Qashqai 2014

Почитайте ещё:

  • Технологии не стоят на месте, постоянно появляется что-то новое, поэтому кроссоверы и внедорожники 2014 года оснащаются системами, способными не просто помочь водителю, но и сделать часть работы з ...

  • Дача Дастер – это европейский вариант того Дастера, который продается в России под маркой Рено. Надо сказать, здесь несколько лучше качество, но многие считают, что это обычные придирки. Посмотрим ...

Поиск:
Наша группа Вконтакте:
© Copyright 2012-2015 Про внедорожники. All rights reserved. info@pro-vnedorozhniki.ru