1
Июн

Небольшие внедорожники

В последнее время небольшие внедорожники обрели в глазах автолюбителей новый статус благодаря интенсивным маркетинговым усилиям автомобильных концернов. Теперь они стали восприниматься общественностью в качестве городских автомобилей, которые вследствие не столь громадных размеров легко припарковать, а также можно на них при необходимости въехать и на бордюр. При этом данный класс авто даже постепенно вытеснять стал маленькие городские машины в силу своего приемлемого топливного расхода.

Совсем недавно небольшие внедорожники, а точнее восемь наиболее популярных моделей, были подвержены Американским страховым институтом дорожной безопасности (IIHS) разноплановым краш-тестам. В результате исследователями была отмечена положительная динамика в реализации безопасности машин данного класса, так как половина из протестированных образцов получила высшую оценку. Подвержены краш-тестам были следующие модели внедорожников: Ford Escape, Nissan Rogue, Mitsubishi Outlander, Jeep Wrangler и Patriot, Suzuki Grand Vitara, Chevy Equinox и VW Tiguan. Ими был пройден полный ряд испытаний, включая боковой, задний и фронтальный краш-тесты.

небольшие внедорожники

Наилучшую результативность продемонстрировал баварский Volkswagen Tiguan, в котором после всех ударов интегрированные манекены практически остались без повреждений, да и кузовная структура машины несильно пострадала. Практически отличные результаты, получив высшую оценку признания безопасности, показала еще тройка авто – Nissan Rogue, Ford Escape и Mitsubishi Outlander.

Самые большие корректировки в положительную сторону, в соответствии с мнением исследователей, приобрел Ford Escape. Инженеры американского концерна смогли внести существенные изменения в передних подушках безопасности и ремнях натяжения, а также вполне удачно улучшить кузовною структуру машины, в результате чего воплощенная степень безопасности Форда отнесена была к высшей категории. Оставшиеся четыре транспортных средства выступили несколько хуже, так как ни одно из них «за удар в спину» не получило высоких баллов, после которого у манекенов оказались поврежденными голова с шеей.

Самые неутешительные результаты продемонстрировали небольшие внедорожники американского происхождения Jeep Wrangler и Chevrolet Equinox, которые оснащаются боковыми подушками безопасности исключительно в опционном варианте комплектации. Институт обладает такой политикой, что при оснащении боковыми подушками автомобиля только в качестве опции его тестирование происходит полностью без них. Такой подход объясняется испытателями тем, что большая часть потенциальных потребителей таких авто получат их без интегрирования боковых эйрбегов. Именно поэтому американские джипы подверглись тестированию без подушек. Данные машины с фронтальным ударом справились вполне достойно, однако боковой удар ими был полностью провален. Кроме того, при столкновении у Wrangler вообще дверь отвалилась, что также не смогло добавить ему положительных оценок в безопасности.

Почитайте ещё:

  • Что значит «рамный внедорожник»? Все джипы подразделяются на две категории: рамные внедорожники и внедорожники с несущим кузовом. В последнем варианте крепление элементов подвески реализуется непо ...

  • Все больше становится людей, для которых является просто образом жизни стремление к покорению бездорожья. По крайней мере, даже часть владельцев легковых автомобилей с завистью смотрят на обладате ...

Поиск:
Наша группа Вконтакте:
© Copyright 2012-2015 Про внедорожники. All rights reserved. info@pro-vnedorozhniki.ru