16
Май

Муфта включения переднего моста УАЗ

Основной отличительной особенностью UAZ с внедорожным потенциалом от обычного автомобиля является муфта включения переднего моста УАЗ, позволяющая подключать полноприводную трансмиссию. Данный внедорожник не имеет в наличии межосевого дифференциала, поэтому подключение полного привода в нем, при реализованном заводском исполнении, осуществляется в ручном режиме.

Когда активируется муфта включения переднего моста УАЗ, задняя и передняя ось осуществляют вращение в идентичном скоростном режиме, что при передвижении по асфальтному покрытию приведет, с большой долей вероятности, к повышенному износу трансмиссии и покрышек, а также к существенному ухудшению управляемости. В заводской комплектации мост спереди машины исключительно рассчитан на включение при движении по скользкому дорожному покрытию, в процессе чего несовпадение скоростей вращения заднего и переднего карданных валов устраняется посредством проскальзывания колес на несущей поверхности.

Муфта включения переднего моста УАЗ

Для отключения от раздаточной коробки внедорожника УАЗ его расположенного спереди кардана будет вполне достаточным потянуть рычаг, однако после этого колеса все-таки останутся с полуосями, карданом и редуктором в зацеплении и при движении данные конструкционные детали будут осуществлять вращение. Конечно же, это оказывает существенное сопротивление движению, а также повышает топливный расход и влияет на повышение износа деталей.

Как уже говорилось ранее, колесные муфты предусмотрены для отсоединения от полуосей колес. Следует отметить, что данные конструкционные агрегаты могут быть, исходя из их конструкционного исполнения и особенностей функциональности, автоматическими и подключаемыми вручную. Чтобы включить ручные экземпляры, требуется выходить из транспортного средства, однако это не является чрезмерно весомым недостатком, так как они отключаются исключительно перед дальними переездами, а оставшееся время кардан отключается посредством раздаточной коробки.

Муфта включения переднего моста УАЗ

Автоматическая муфта включения переднего моста УАЗ активизируется, когда полуось двигается быстрее колес. Для ее включения достаточно лишь подключить передний кардан при помощи раздатки и после этого тронуться, а для отключения требуется деактивировать передний кардан, после чего проехать около метра задним ходом. Правда, у автоматических образцов имеется несколько существенных недостатков, среди которых особо отмечаются меньшая надежность относительно ручных аналогов, сопровождение их включения ударом, чем разбивается трансмиссия автомобиля и существенно снижается его проходимость, очевидное запаздывание при движении в раскачку с подключением колес, что оказывает весомое влияние на снижение получения успешной результативности процедуры.

Почитайте ещё:

  • Интегрируемая раздаточная коробка УАЗ Патриот предназначена для распределения между ведущими мостами крутящего момента. На внедорожниках UAZ Patriot устанавливается раздаточная двухступенчатая кор ...

  • Для получения полного осознания того, что собой представляют хабы на УАЗ Патриот и что это такое, необходимо вначале уточнить все существующие особенности данного узла и принципы его функционально ...

Поиск:
Наша группа Вконтакте:
© Copyright 2012-2015 Про внедорожники. All rights reserved. info@pro-vnedorozhniki.ru