29
Янв

Манометры для измерения давления в шинах

Особая необходимость поддержания в колесах нормального давления обоснована воплощением данным условием правильной эксплуатации внедорожника, выраженной реализацией надежности управления автомобилем, сохранности резины, подвески и экономии топлива. Производить контроль за функциональностью резины призваны манометры для измерения давления в шинах, которые на рынке присутствуют в нескольких наиболее популярных модификациях.

Прежде всего, это классические манометры для измерения давления в шинах, для использования которых достаточно с ниппеля колеса снять защитный колпачок и прижать прибор отверстием к ниппелю. Его преимущественными сторонами выступают: возможность тотального контроля за проведением операции со стороны водителя, относительная дешевизна и высокая точность показаний. Однако при их использовании надо регулярно перепроверять данные, а также затрачивать много усилий и времени. Резюмируя их обзор, можно сказать, что такие аппараты предназначены исключительно для фанатов.

манометры для измерения давления в шинах

Достаточно интересным вариантом выступают колпачки-индикаторы, собой представляющие несъемные миниатюрные манометры для каждого колеса. Они удобны, недороги, привлекательны, однако недостаточно точны и вандалонеустойчивы, так при ночлеге авто на улице, они могут привлечь внимание даже тех людей, которым они абсолютно не нужны.

Более серьезными устройствами являются электронные системы с внешними датчиками индикации (TPMS) давления и температуры в покрышках. Они выступают практически идеальными агрегатами при эксплуатации джипа в цивилизованных районах, а также при хранении авто на охраняемой стоянке, так как в иной ситуации очень велик шанс их воровства в виду стоимости одного экземпляра в пределах 50$. В остальном, такие датчики очень полезны и нужны.

Также существуют аналоги предыдущей системы TPMS, но оснащаемые внутренними датчиками, которые монтируются в зоне ниппеля, выступающего частью этого устройства. С функциональной точки рассмотрения данный вариант является самым привлекательным, однако от его приобретения может оттолкнуть немалая стоимость в 300$.

Подводя итоги вышесказанного, необходимо подчеркнуть, что за давлением в колесах нужно следить, и помочь в этом могут манометры для измерения давления в шинах. Первые два варианта уберегут покрышки только от разницы в показаниях, но не поспособствуют в выявлении первопричины. Вторые два экземпляра способны предупредить на начальной стадии о возникновении проблемы и обладают целым арсеналом положительных сторон, правда, за которые требуется соответствующим образом и платить.

Почитайте ещё:

  • Многие начинающие и не только автовладельцы очень часто не подозревают, что зимние шины на Шевроле Ниву нужно обкатывать. При этом, в первую очередь в этом нуждаются шипованные зимние покрышки. Ко ...

  • Абсолютно никто не станет спорить, что УАЗ на больших колесах выглядит намного эффектнее своего аналога в заводском исполнении. Кроме того, за ульяновскими внедорожниками достаточно давно закрепле ...

Поиск:
Наша группа Вконтакте:
© Copyright 2012-2015 Про внедорожники. All rights reserved. info@pro-vnedorozhniki.ru