1
Июл

ЛуАЗ 969м тюнинг

ЛуАЗ 969м, о тюнинге которого сегодня пойдет речь, привлек наше внимание вовсе не случайно. Мы нашли его в одном из гаражных кооперативов и не без интереса наблюдали, как этот, в общем-то, нелепый с виду автомобиль ежедневно выбирается из гаража, независимо от погоды, и уверенно увозит своего хозяина по лужам, по льду, по снегу, а вечером благополучно возвращается обратно. Судя по всему, у автовладельца, который своему автомобилю ЛуАЗ тюнинг устроил серьезный, не возникало проблем ни с проходимостью, ни с холодным пуском, ни с управляемостью. Вот что рассказал нам счастливый обладатель сего раритета. На фото тюнинг ЛуАЗ выглядит довольно убедительно!

фото ЛуАЗ 969м тюнинг

Кстати, он оказался не первым хозяином ЛуАЗ 969м тюнинг которого был осуществлен так удачно. Выпущенный в 1994 году автомобиль он приобрел в 2001, привлеченный хорошим (на первый взгляд) состоянием авто и низкой ценой. Машина с 1,2-литровым V-образным двигателем МеМЗ-968м (охлаждение воздушное), вместительным кузовом, полным приводом с блокировкой межколесного дифференциала задней оси и возможностью отключения заднего моста сулила прекрасную проходимость, но, как оказалось, нуждалась в серьезных доработках.

тюнинг ЛуАЗ 969м

Сначала вместо штатного карбюратора был установлен ДААЗ 2105 –20. Это позволило улучшить пуск двигателя. На смену родным колесам М-145 пришли 15-дюймовые диски от Мазды-626, обутые в резину Brigestone Blizzak MZ-02 (размерность 185/65 R15). Владелец утверждает, что управляемость улучшилась, а рулевое колесо теперь поворачивается легче, чем у ВАЗовских моделей.

фото ЛуАЗ 969м тюнинг

Чтобы мотор надежнее работал в сырую погоду, провода зажигания наш умелец поменял на силиконовые, а для лучшей видимости поставил галогенные 60/55 с питанием напрямую от генератора посредством реле. Еще одним шагом тюнинга ЛуАЗа стало использование бесконтактной системы зажигания. Несмотря на то, что это уже стал совсем другой ЛуАЗ 969м тюнинг продолжался. Коммутатор и катушка от ВАЗовской «восьмерки», а также датчик Холла в трамблере, продолжили череду усовершенствований. Возможно, наш новый знакомый добавит что-нибудь еще, но сегодня он занят решением проблем с кольцами двигателя. Недавно он обнаружил катастрофическое падение компрессии и путем повторного ее замера после залива масла в цилиндры обнаружил причину — изношенные кольца. Но как только вопрос будет решен, он намерен продолжить свои эксперименты с ЛуАЗом.

Почитайте ещё:

  • Мы знаем, что на многих моделях «козликов» и на УАЗ Хантер сзади устанавливаются малолистовые рессоры, а спереди пружины. Теоретически подобное устройство подвески может обеспечивать автомобилю та ...

  • Любое начинание может увенчаться успехом, если вложить в него некоторое количество времени, сил и средств. При желании можно даже выполнить тюнинг УАЗ 469 своими руками — превратить обычного «козл ...

Поиск:
Наша группа Вконтакте:
© Copyright 2012-2015 Про внедорожники. All rights reserved. info@pro-vnedorozhniki.ru