12
Окт

Китайские внедорожники и кроссоверы

В настоящее время КНР стремительно расширяет ассортимент поставляемой на европейский, а в частности и российский, рынок продукции собственного производства. Особое место в этом списке занимают китайские внедорожники и кроссоверы, спрос на которые постоянно только растет. Для анализа оправданности данного феномена целесообразно рассмотреть его более досконально.

На российском рынке китайские внедорожники и кроссоверы представлены огромным количеством моделей и марок, среди которых можно обнаружить все, начиная с недорогого аналога кроссовера Toyota RAV4, представленного автомобилем Chery Tiggo, и заканчивая большими джипами и пиками от таких производителей, как GreatWall, BAW, Dadi и иных.

Основным фактором формирования беспрецедентного спроса является цена, в соответствии с которой китайские авто находятся вне конкуренции, причем, разница между эталонными образцами и восточными аналогами может выражаться многократным показателем. Не является каким-то секретом реальность постоянного «воровства» китайскими конструкторами внешнего вида и отдельных элементов кузовного дизайна моделей ведущих мировых производителей. В таком случае может показаться, что приобретение дешевого аналога представляется более рациональным, однако это мнение достаточно ошибочно.

Прежде всего, рассматривая многие китайские внедорожники и кроссоверы, говорить про эргономику просто не стоит, так как в одних образцах человек среднего роста может просто упираться головой в потолок, а в других – ему придется садиться в авто с задранными коленями, при этом ощущения могут приближаться в некоторых аспектах с аналогией, предоставляемой легендарным УАЗ.

Также значительная часть этих джипов создается на базе морально устаревших аналогов, например, Toyota Hi-Lux. Часто их трансмиссия и ходовая заимствуются у разных автомобилей, после чего они собираются по частям, что может сказаться негативным образом на реализации последующего ремонта и поиска необходимых запчастей.

Правда, не все настолько плохо. Большинство этих машин создается с рамной конструкцией, что для внедорожника является несомненным плюсом. Под капотом у них размещены либо силовые бензиновые агрегаты, выпущенные по лицензии компании Toyota, либо дизельные двигатели ISUZU, что дает определенную долю уверенности в качестве моторов. В итоге можно сказать, что китайские авто стоят затраченных на них средств, но не следует ожидать, что их эксплуатация будет беспроблемной.

Почитайте ещё:

  • Китайские внедорожники цены которых существенно ниже их западных конкурентов, стали появляться на отечественном рынке совсем недавно. Однако особо характерная черта для китайских производителей ма ...

  • Спрос на новые китайские внедорожники растет с каждым днем. Главным секретом их популярности выступает полное соответствие тенденциям современного рынка. Конечно же, идеальный автомобиль настоящег ...

Поиск:
Наша группа Вконтакте:
© Copyright 2012-2015 Про внедорожники. All rights reserved. info@pro-vnedorozhniki.ru