1
Июн

Kia Sportage тест-драйв

Еще недавно мимо корейского кроссовера Kia Sportage тест-драйв которого мы проводим можно было спокойно пройти, скользнув по силуэту авто безразличным взглядом. Но после рестайлинга на обновленный внедорожник хочется посмотреть подольше. Обновленный экстерьер получился гораздо более выразительным — по-хорошему агрессивным, если не сказать брутальным. Суровый взгляд подчеркнутых светодиодной полоской фар совершенно не похож на беззащитное «выражение лица» предшественника.

Изменения претерпел и салон. Его можно и похвалить — к примеру, за привлекательный дружелюбный интерьер и простор, и покритиковать. За блики солнца на большом эффектном дисплее, мешающие увидеть информацию, или за неудобный, лишенный регулировок подлокотник, расположенный между сиденьями водителя и переднего пассажира. Зато те, кто разместится сзади, будут довольны — там есть практически всё, вплоть до подогрева сидений с индивидуальной настройкой. Несколько смазывает радужную картину багажное отделение — третью часть и без того небольшого отсека занимает полноразмерная запаска R17. Но и это вы немедленно простите Kia Sportage, как только в первый раз проколете шину где-нибудь в безлюдном месте.

Самое полное оснащение Kia Sportage тест-драйв которого проводится, в комплектации «Престиж». В салоне, доступ в который предоставляется без ключа, кожаные сиденья с тканевыми вставками, раздельный климат-контроль, мультимедийный комплекс, снабженный выразительным сенсорным дисплеем и сабвуфером, притаившимся в багажнике. Машина может похвастаться также полным спектром систем пассивной и активной безопасности, ксеноновой оптикой и камерой заднего вида.

Что касается базовой комплектации, за которую просят порядка 860 тысяч рублей, то в ней есть ABS, передние подушки безопасности, электрозеркала, кондиционер, бортовой компьютер, руль с усилителем и возможностью регулировки колонки по наклону, сигнализация и водительское сиденье, положение которого можно настраивать по высоте. Модель поставляется в переднеприводной версии и приводится в движение атмосферным бензиновым 150-сильным мотором с объемом 2 литра, который является единственным бензиновым агрегатом в линейке двигателей обновленного Киа Спортейдж.

Кроссовер достаточно хорошо приспособлен к езде по бездорожью. Снаружи кузов автомобиля по всему периметру защищен накладками из прочного неокрашенного пластика. Величины дорожного просвета 172 мм достаточно для того, чтобы не ползти на брюхе по глубокой колее и не собирать кочки. Единственное, что может нарушить движение внедорожника по грунтовке — это диагональное вывешивание колес. Специфика свободного хода подвесок не позволяет Kia Sportage форсировать серьезное бездорожье.

Почитайте ещё:

  • Состояние дорог в России остается плачевным. Несмотря на непрекращающиеся бурные дебаты власть имущих и жесткую критику автовладельцев, кардинальных изменений к лучшему не видно. Поэтому внедорожн ...

  • Автомобили Chevrolet давно привлекают автолюбителей своей доступной ценой при вполне приличной комплектации. Сейчас в автосалонах Украины за 243 900 грн. предлагается Chevrolet Captiva с 2,4-литро ...

Поиск:
Наша группа Вконтакте:
© Copyright 2012-2015 Про внедорожники. All rights reserved. info@pro-vnedorozhniki.ru