10
Июн

Какой внедорожник выбрать

Вы, наконец, решили, что больше не можете жить без джипа. Но какой внедорожник выбрать? Ведь редкая автомобилестроительная компания не предлагает сегодня собственную модель кроссовера, а то и несколько, на российском рынке. При таком богатстве выбора стоит, прежде всего, определиться с критериями, которые вы будете принимать во внимание при покупке внедорожника.

Начинать отбор стоит с оценки условий эксплуатации. Если вам предстоит передвигаться по настоящему бездорожью, то паркетник брать не имеет смысла — оно ему не под силу. А значит, придется ориентироваться на настоящие реальные внедорожники.

Бензин или дизельное топливо? Что выгоднее? Вот еще один вопрос, который всегда интересует потенциальных покупателей джипов. Внедорожник с дизельным двигателем, как правило, более мощный, но выбирать моторное масло для таких автомобилей надо будет очень внимательно. Бензин хоть и дороже, но джипы с бензиновым двигателем живее маневрируют и могут развивать большую скорость. Предпочесть дизель стоит, если стоит задача передвижения по настоящему бездорожью.

Теперь о кузове: он может быть рамным или несущим. В первом варианте джип прослужит дольше, а возможный кузовной ремонт будет проще и дешевле. Во втором случае авто будет легче в управлении, более мобильным и легким. И здесь вам придется решать самостоятельно, что для вас важнее: легкость и управляемость или надежность и экономия.

Только новички могут задать вопрос: какой внедорожник выбрать — с автоматом или механической коробкой передач. Если есть сомнения, то остановите выбор на автоматической коробке. Она удобнее, когда приходится маневрировать в плотном потоке городского движения, часто переключая передачи. И это даже неплохо, что автомат не даст начинающему водителю быстро разогнаться в полную силу. Среди недостатков — дороговизна ремонта АКПП, невозможность буксировки и блокировка автомобиля при севшем аккумуляторе или неисправном стартере. Опытный водитель, вне всякого сомнения, предпочтет механику — прекрасно чувствуя машину, он сможет выжать из нее все до капли и преодолеть любое бездорожье, вовремя подоткнув оптимальную передачу.

Говоря о внедорожниках, мы подразумеваем, что эти автомобили имеют полный привод. Но он, в свою очередь, может быть подключаемым и постоянным. Последний хорош в сложных дорожных условиях, например, на скользкой дороге. Но если вы не предполагаете постоянно использовать свой джип на бездорожье, то разумнее будет ограничиться полным приводом, подключаемым в случае необходимости. Кстати, он экономичнее с точки зрения расхода топлива.

И, наконец, тормоза. Они могут быть барабанными и дисковыми. Любите быструю езду и уверенное торможение — ваш выбор дисковые тормоза. Не собираетесь гонять на внедорожнике, как на спорткаре — можно ограничиться барабанными тормозами. В качестве бонуса получите немалую экономию в деньгах и лучшую долговечность тормозной системы.

Почитайте ещё:

  • Видеорегистратор — полезное новшество, которое способно сослужить добрую службу и в случае ДТП, и при конфликте с работниками ГИБДД. Этот небольшой приборчик, в зависимости от количества видеокаме ...

  • Для того чтобы купить джип недорого любому потребителю приходиться прилагать немало усилий. Так как очень трудно, прежде всего, определиться что именно выбрать из-за огромного разнообразия моделей ...

Поиск:
Наша группа Вконтакте:
© Copyright 2012-2015 Про внедорожники. All rights reserved. info@pro-vnedorozhniki.ru