4
Июл

Isuzu VehiCross можно ли купить в России

На первый взгляд может показаться, что Isuzu VehiCross (Исузу Вехи Кросс) готовился для съемок какого-то фильма в единичном экземпляре. Но это не так, это полноценный серийный внедорожник. Именно внедорожник, а не кроссовер или паркетник. Но о технических возможностях его поговорим чуть позже.

Производство этой машинки началось в 1997 году, ну а на рынок она вышла только год спустя. Мало того, в 2001 году ее прикрыли, без права на развитие, чем возмутили очень много автовладельцев, ибо по их словам, не лучшего автомобиля. Трудно определить, кому же принадлежит разработка, но скорее всего, автомобиль все-таки американский, поскольку львиная доля внедорожника, кроме дизайна, принадлежит GM. Может отсюда и такая надежность.

Внешний вид Isuzu VehiCross

Пожалуй, если хочется оригинальную модель, которая сможет радовать не только глаз, но и сердце, то это оптимальный вариант. Странно, но Isuzu никогда не ставила на рынок такие модели, которые на тот момент выглядели, мягко говоря, необычно. Это сейчас практически каждая новая машина похожа на предыдущие, но более округлена и увеличена. Тогда же все было иначе. Кроме того, на конец 20 века пришлось множество технологических открытий, которые позволили сделать модель еще более удобной и пользовательской.

фото Isuzu VehiCross 2014

Итак, посмотрим. Спереди Isuzu VehiCross выглядит как-то по-детски. Нет, не то, чтобы совсем, но все же от нее не ожидается ничего сверхъестественного. Хотя, тот, кто захочет Исузу Вехи Кросс купить, получит очень оригинальный внедорожник с потрясающей пластиковой защитой по всему периметру. Причем, ее высота составляет, по меньшей мере 40 см. этого достаточно, чтобы лакокрасочное покрытие оставалось в целости и сохранности даже на самых опасных участках и на щебне.

Вся оптика утоплена в пластик, и указатели поворота, и противотуманные фары, ну а фары головного света расположены достаточно высоко. Так же надо отметить ширину покрышек в 245 мм в любой комплектации. Ширина автомобиля составляет 1,7 метра. Благодаря таким небольшим размерам, проходимость модели намного выше, чем у конкурентов.

В профиль ВехиКросс вообще нет ничего похожего по сей день, хотя прошло уже добрых 17 лет. Необычные формы арок, действительно больших, большая площадь остекления, а так же задний бампер, который тянется до самой передней двери через крыло. Так же надо отметить массивную заднюю стойку и отсутствие задней двери, что стало необычным для тех годов производства. Сзади оригинальным решением стало размещение запасного колеса с внутренней стороны двери, что позволило сделать чехол очень стильным и аккуратным одновременно.

Интерьер VehiCross

Первое, чем может отличаться интерьер различных модификаций ВехиКросс – это расположение руля. Он может быть как справа, так и слева. Вообще, салон соответствует внешнему виду, хотя его нельзя назвать таким же экспрессивным.

Прежде всего, как-то сбивает с толку аккуратная, даже консервативная панель приборов Isuzu VehiCross, которая отличается правильными, плавными формами. Ее вертикальный наклон вроде как намекает на то, что это не просто легковой автомобиль, но с другой стороны, это и не спартанский внедорожник, вроде Рубикона. Такая строгость компенсируется двумя вещами. Первая – это владелец. Как правило, в такой интерьер добавляется множество различных цветных вставок, которые могут сделать интерьер достаточно веселым.

Исузу Вехи Кросс

Вторая же вещь – это разноцветная подсветка по всему салону. Из-за, одной только подсветки хочется Isuzu VehiCross купить. На центральной консоли исключительно зеленый цвет, который, надо признать, очень хорошо отрегулирован, не бьет в глаза, но его вполне достаточно. Щиток приборов же подсвечивается оранжевым светом, но он не раздражает глаза, как на современных авто. Кроме того, здесь так же использован зеленый цвет, а так же прочие, достаточно приятные, но, как уже говорилось, не раздражающие.

Кнопки управления светом и прочими удобствами, в которые входит кондиционер, подогрев сидений и зеркал, сервопривод люка, при его наличии – все это располагается тут, же. Но нет той нагроможденности, которую можно увидеть в современном автомобиле. А уж во внедорожнике они точно не нужны, как например, DVD-магнитола.

Теперь поговорим о посадке водителя и пассажиров в Исудзу ВехиКросс. В принципе, уже понятно, что дверь сбоку всего одна. Поэтому пассажирское кресло откидывается, достаточно легко, при помощи нажатия на всего один рычаг. Благодаря колесной базе в 2,67 метра здесь достаточно просторно, запросто можно поместить троих взрослых людей.

Что касается переднего ряда, то кресла тут имеют на зависть многим спортивным авто удобный профиль. Он корректируется электрорегулировками. Так, например, можно увеличить длину подушки, либо приподнять колени, а так же валик поясничной поддержки. Кроме того между сидениями имеется широкий подлокотник, который сам так и лезет под руку.

Техническая часть Isuzu VehiCross

К сожалению, вопроса на ответ «где купить дизельный Исузу Вехи Кросс» не существует. Здесь были только бензиновые двигатели. Известен случай, когда один умелец установил под капот дизель 2,8 от Isuzu Mu. Но это единичный экземпляр, который не планируется к продаже, а только развивается, итак приступим к осмотру штатных силовых агрегатов.

Начнем с того, что бензиновый мотор комплектовался исключительно 4-ступенчатым автоматом, который значительно притормаживал двигатель, об этом говорит множество владельцев. Однако, как ни крути, американцы умеют делать силовые агрегаты. Здесь устанавливался V6 объемом 3,2 литра, который выдавал 215 лошадок. Им на сто километров пути скармливалось порядка 215 литров бензина. Само собой, данный расход указывается для смешанного цикла.

Исудзу ВехиКросс

Несмотря на «тугодумный» автомат, VehiCross показал себя довольно резвой машинкой, которая может проявить себя и на трассе. Разгон с нуля до сотни занимает примерно 11 секунд. Само собой, сейчас тяжело найти экземпляр с идеальной технической частью, поскольку времени прошло уже прилично. Однако, и тут американцы поступили правильно – двигатель ремонтируемый, цилиндры можно точит два раза, причем объем после расточки будет уже почти 3,3 литра.

Теперь подвеске. Сразу надо отметить, что внедорожник установлен на раму, что делает его еще более популярным. Продажа Исузу Вехи Кросс в России официально не проводилась, однако, эту модель достаточно часто можно встретить на дороге. Сзади установлен неразрезной мост, который стоит на пружинах и амортизаторах. Благодаря этому, ход подвески просто колоссальный. В штатном оснащении с 18-дюймовыми дисками дорожный просвет равен 23 см, что позволяет автомобилю пробираться в самые дебри, какие только можно себе представить. Как правило, машинка лифтуется, устанавливаются увеличенные колеса, например 29 дюймов, после чего уже можно забыть, что такое клиренс.

Спереди подвеска VehiCross выполнена на рычагах, опять-таки – это полноценный внедорожник, который спорит с самыми именитыми конкурентами. Тот же Montero Sport, благодаря своим огромным свесам, не способен преодолеть такие камни, как этот «малыш». Да, он не совсем мал, но свесы не превышают 40 см. Поэтому углы въезда превосходные – 31 и 33 для переда и зада соответственно.

Заключение, некоторые выводы, цены

Итак, это автомобиль, которому в некоторых категориях нет равных. Он оригинальный, экспрессивный, в то же время стильный. Он причудливый, но от него не отдает низкосортным дизайном – каждая кузовная деталь продумана до самых мелочей.

Isuzu VehiCross 2013 купить можно только с рук, причем не факт, что состояние будет удовлетворительным.

Для того, чтобы ремонтировать «американского японца» 90-х годов, надо быть не только истинным фанатом, но и состоятельным человеком, поскольку капитальный ремонт, например, может вылиться не в одну тысячу долларов.

Однако, есть и прочие умельцы. На просторах интернета найден автомобиль, который снабдили механической КПП. Донор неизвестен, но, как видно, владельцы не желают довольствоваться тем что есть, и если владельцы иных автомобилей продают авто при наличии каких-либо недостатков, то здесь их просто устраняют, причем кардинально.

Почитайте ещё:

  • Любой большой, ну или автомобиль, который превышает среднестатистический размер автомобиля, считается в нашей стране «крутым». Особое отношение у нас к пикапам. Большинство уверено, что это все «п ...

  • Когда смотришь на фото УАЗ Симбир, понимаешь, откуда взялся новый Патриот. Это действительно так, но не будем его трогать, а посмотрим на этот внедорожник, который был представлен в 1990-х годах. ...

Поиск:
Наша группа Вконтакте:
© Copyright 2012-2015 Про внедорожники. All rights reserved. info@pro-vnedorozhniki.ru