23
Июн

Isuzu Trooper (Исузу Троопер)

Среди моделей, выпускаемых Isuzu Motor Limited, название Исузу Троопер появилось очень давно. Первый представитель семейства Trooper сначала поразил всех доселе невиданным сочетанием комфортабельного салона и превосходных внедорожных характеристик, а затем в ходе эксплуатации завоевал репутацию автомобиля выносливого и очень надежного.

Исузу Троопер

За несколько десятилетий, прошедших с момента дебюта модели, Isuzu Trooper претерпел немало изменений, пережив несколько рестайлингов. Экстерьер становился все более привлекательным, салон удобным и эргономичным. Линейка силовых установок наращивала то мощность и эластичность, то надежность и экономичность — в зависимости от тенденций автомобильной моды и покупательского спроса. К чести компании-производителя, самое главное, то, что позволяет назвать полноприводный автомобиль настоящим внедорожником, осталось прежним. Сохранился и мощный мотор, и большой дорожный просвет, и рамная конструкция.

Сегодня модель, остающаяся популярной в самых различных странах мира, пережила очередной рестайлинг, обретя ряд существенных инноваций. Что же готов предложить своему владельцу новый Trooper?

Прежде всего, стоит отметить новую V-образную 24-клапанную «шестерку» с двумя распредвалами. Мощный (215 л.с.) мотор объемом 3,5 литра оснащен свечами с наконечниками из платины, которые отличаются длительным сроком работы, и практически полностью изготовлен из алюминия. Конечно же, автомобиль сохранил полный привод, для подключения которого достаточно одного нажатия расположенной на передней панели кнопки. Как и у каждого уважающего себя внедорожника, у Исузу Троопер на задней оси есть самоблокирующийся дифференциал повышенного трения, имеется возможность движения на пониженной передаче. В штатном режиме автомобиль является заднеприводным, и это положительно сказывается на экономичности модели. Расход топлива существенно снижен.

Исузу Троопер

Что можно сказать о трансмиссии? Модель оснащается двумя различными коробками переключения передач: четырехскоростным «автоматом» для тех, кто не любит напрягаться при управлении машиной, и пятиступенчатой механикой, позволяющей выполнять маневры повышенной сложности, держа ситуацию и автомобиль под полным контролем. Если же рассматривать подвеску, то можно констатировать тот факт, что интерес представляет лишь передняя ее часть. Это подвеска рычажного типа с торсионным механизмом, позволяющим каждому из колес двигаться независимо от другого. Колея широкая, свесы короткие. Благодаря им авто может передвигаться по бездорожью с уклоном до 31 градуса, а переворот внедорожнику не грозит при поперечном движении по 45-градусному склону.

Isuzu Trooper всегда славился своим комфортабельным салоном. Новое поколение не является исключением. В полном соответствии с традициями модельного семейства салон удобен и эргономичен. Все средства управления и датчики расположены очень грамотно. Кнопки, рычаги и переключатели под рукой, а шкалы хорошо видны и легко читаемы.

Требования по безопасности создатели модели тоже не проигнорировали, снабдив Исузу Троопер парой подушек и антиблокировочной тормозной системой для режима полного привода, а также обеспечив высокую посадку и хорошую обзорность водителю.

Все вышеперечисленное позволяет сделать логичный вывод: новое поколение старого доброго внедорожника Isuzu Trooper не ударило в грязь лицом, машина вопреки ожиданиям в паркетник не превратилась. Специалистам компании-производителя вновь удалось создать версию настоящего внедорожника, способного динамично передвигаться по трассе и не пасовать при полном отсутствии дороги.

Почитайте ещё:

  • Озадачившись мыслью о том, где купить Исузу Асцендер, любому автолюбителю сразу же придет в голову три возможных варианта. Первый – постараться найти автомобиль на отечественном пространстве, где ...

  • Любой большой, ну или автомобиль, который превышает среднестатистический размер автомобиля, считается в нашей стране «крутым». Особое отношение у нас к пикапам. Большинство уверено, что это все «п ...

Поиск:
Наша группа Вконтакте:
© Copyright 2012-2015 Про внедорожники. All rights reserved. info@pro-vnedorozhniki.ru