20
Мар

Хонда начинает продажи нового ВЕЗЕЛ и его гибридной версии в Японии

20 декабря 2013 года компания Honda Motor Co., Ltd. начала продажи ВЕЗЕЛ в Японии. Представители компании утверждают, что VEZEL представляет собой сплав превосходной топливной экономичности с динамичностью внедорожника, элегантностью автомобиля-купе и функциональностью минивэна.

Обычная версия Хонда ВЕЗЕЛ оснащается 1,5-литровым бензиновым двигателем с системой непосредственного впрыска топлива DOHC i-VTEC, который работает в паре с вариатором CVT, и предлагается как с приводом на передние колеса, так и в полноприводном варианте. Гибридная версия новинки оборудуется системой SPORT HYBRID i-DCD нового поколения, которая включает в себя 130-сильный (97КВт) бензиновый мотор с непосредственным впрыском топлива объемом 1,5 литра с максимальным крутящим моментом 156Нм и 22-киловаттный (30лс) электромотор, выдающий до 160Нм крутящего момента. Максимальная совокупная мощность силовой установки составляет 112 кВт (150 лошадиных сил), что эквивалентно характеристикам 2,0-литрового двигателя внутреннего сгорания.

Хонда Везел фото

Расход горючего на 100км пробега у гибридного авто составляет 3,7 литра (27км/литр по японскому ездовому циклу JC08 или 63,5 мили на одном галлоне по американской системе). Новый VEZEL прошел испытания по всем трем системам оценки и продемонстрировал наилучшие показатели топливной экономичности среди японских автомобилей своего класса. Используемая в новинке коробка передач, позволяющая водителю сполна насладиться всеми возможностями мощного высокопроизводительного двигателя с непосредственным впрыском топлива, рекомендована в качестве стандартного оборудования для всех гибридных моделей.

Бензиновая версия Хонда Везел также демонстрирует экономный расход горючего — 20,6км/л по городскому циклу JC08 (4,9л/100км или 48.6mpg US).

Система полного привода Real Time AWD

Гибридный кроссовер VEZEL стал первым автомобилей среди всех гибридных моделей Honda, которые будут оборудованы оригинальной системой полного привода Real Time AWD с полностью электронным управлением распределения крутящего момента между передними и задними колесами.

Электронный блок управления (Electronic Control Unit, ECU) системы полного привода Real Time AWD отслеживает дорожную ситуацию на основе анализа информации, собираемой многочисленными датчиками, и определяет величину крутящего момента, которую необходимо передать на переднюю и заднюю ось. Она способна практически мгновенно, но плавно, перевести автомобиль в режим полного привода, перебросив часть крутящего момента с ведущих передних колес на задние.

При скоростном прохождении поворотов система полного привода передает задним колесам большую часть крутящего момента, что обеспечивает уверенное управление авто и доставляет огромное удовольствие от вождения.

Название “VEZEL” происходит от английского “BEZEL” («фасет», «грань»), где измененная первая буква “V” означает “транспортное средство”. Производители говорят, что имя модели символизирует огромное желание создать автомобиль, который был столь же прекрасен и многогранен, как драгоценный камень, и всякий раз открывал для своего владельца свои новые положительные стороны.

В стандартную комплектацию всех модификаций VEZEL входят такие инновации, как электрический стояночный тормоз и система Automatic Brake Hold, не позволяющая автомобилю двигаться после полной остановки до нажатия на педаль акселератора. Для обеспечения акустического комфорта применяются высокоэффективные шумопоглощающие материалы, в конструкцию подвески заложены особые амортизаторы, обеспечивающие плавность хода, которые ранее использовались лишь для седанов класса премиум.

фото Хонда Везел

Гибридная версия Хонда Везел оборудована реактивной педалью акселератора, которая способствует экономному расходу топлива в процессе вождения, корректируя действия водителя. Если нажатие на педаль слишком сильное, система ослабляет его до оптимальной величины. Аналогичным образом реактивная педаль действует при движении по скользким трассам или по обледеневшим участкам дороги. Среди всех гибридных моделей Honda кроссовер стал первым автомобилем, получившим эту инновацию в качестве базового оснащения.

Автомобиль обладает каркасом, порядка 20% элементов которого изготовлены из сверхпрочного стального листа с целью снижения массы авто. Кузов усилен дополнительными ребрами жесткости, что способствует курсовой устойчивости.

Пассивная безопасность реализована посредством двух инновационных решений, заложенных в конструкцию кузова: Advanced Compatibility Engineering (ACE) обеспечивает безопасность водителя и пассажиров в случае аварии, а G-Force Control Technology (G-CON) делает транспортное средство менее агрессивным по отношению к пешеходам, минимизируя возможные травмы при наезде. Обе технологии направлены на поглощение силы удара за счет программируемо сминаемых зон.

Для Honda Vezel предлагается также система активной безопасности City-Brake Active System, обеспечивающая безопасное вождение и снижающая риск получения травм при столкновениях в процессе маневрирования в плотном потоке городского движения. В системе задействованы боковые шторки и подушки безопасности с двойным срабатыванием.

Цена на VEZEL стартует с отметки 1,870,000 японских йен (17,903 доллара США) и достигает 2,680,000? (25,658 долларов США) для топовой гибридной модели.

Почитайте ещё:

  • Компактный японский кроссовер Honda Vezel цена которого должна завоевать данной модели немало поклонников, дебютировал на прошедшем Токийском автосалоне. По мнению производителя, новинка серьезную ...

  • Новая Honda Vezel была разработана как модель для международного рынка. Представленный на Автосалоне в Токио в ноябре 2013-го, компактный кроссовер уже поступил в продажу в Японии. В ближайшее вре ...

Поиск:
Наша группа Вконтакте:
© Copyright 2012-2015 Про внедорожники. All rights reserved. info@pro-vnedorozhniki.ru