16
Авг

Гидрокомпенсаторы Нива Шевроле

Гидрокомпенсаторы Нива Шевроле, расположенные в механизме привода клапанов, являются саморегулирующимися опорами нажимных рычагов, передающих от распределительного вала усилие к клапанам, и способствуют устранению возможных зазоров в приводе.

Интегрированные гидрокомпенсаторы Нива Шевроле функционально базируются на принципе отсутствия сжимаемости моторного масла, постоянно заполняющего внутреннюю полость гидрокомпенсатора при работе двигателя и перемещающего при появлении в приводе клапана зазора его плунжер. Благодаря этому исчезает необходимость при техническом обслуживании регулировки клапанов.

гидрокомпенсаторы Нива Шевроле

Практически любые неисправности гидрокомпенсаторов могут диагностироваться по характерному шуму, который издает газораспределительный механизм при различных режимах работы двигателя. В случае возникновения реальной поломки или если стучат гидрокомпенсаторы Нива Шевроле, может быть произведена замена гидрокомпенсаторов на Ниве Шевроле без снятия с силового агрегата головки блока цилиндров. Установка гидрокомпенсаторов Нива Шевроле производится таким образом — достаточным снять корпус распределительного вала, однако настоятельно рекомендуется заменить после этого новым аналогом прокладку головки блока, потому что корпус распределительного вала совместно с головкой прикреплены к блоку идентичными болтами, а при повторной их затяжке старая прокладка головки блока вполне может не обеспечить требуемую герметичность соединения.

В процессе реализации необходимой замены гидрокомпенсаторов на Шевроле Нива потребуется, прежде всего, полный комплект инструментов, необходимый для того, чтобы снять, дефектовать и, впоследствии, установить корпус распределительного вала. Следует помнить, что работы можно начинать только через полчаса простоя автомобиля после остановки двигателя для снижения давления масла в гидрокомпрессорах.

замена гидрокомпенсаторов на Ниве Шевроле

Прежде всего, для реализации замены гидрокомпенсаторов Нива Шевроле требуется снять корпус с распределительного вала, однако, в отличие от аспектов процесса снятия самого вала, в данной ситуации нельзя снимать катушку зажигания с ее кронштейном с корпуса распределительного вала. Затем вынимается нажимной рычаг, а также сухарь, интегрированный на стержне клапана. Однако следует тщательно изучить структуру возможных повреждений, так как вполне возможно, что необходимость в снятии сухаря может просто отсутствовать. В результате проделанных действий из гнезда головки блока извлекается гидрокомпенсатор.

Почитайте ещё:

  • Подумать о замене гидрокомпенсаторов Нивы Шевроле стоит сразу же, как только вы обнаруживаете при работе двигателя характерные стуки, связанные с их работой. Причин, по которым в ГК на «Шеви» возн ...

  • Чтобы воплотить в реальность тюнинг двигателя Нива Шевроле, существует несколько практичных и результативных методов. Для полного понимания сути данного процесса необходимо многопланово рассмотрет ...

Поиск:
Наша группа Вконтакте:
© Copyright 2012-2015 Про внедорожники. All rights reserved. info@pro-vnedorozhniki.ru