15
Май

ГАЗ Комбат

Автомобиль ГАЗ Комбат стать должен был наследником легендарной модели ГАЗ 69, в результате чего он приобрел свою ретро-стилистику дизайна и в нумерации версии аналогичное цифровое окончание. Данное транспортное средство впервые на обозрение было выставлено на Московском международном автошоу 2000 года «МИМС-2000».

Транспортное средство ГАЗ Комбат является опытным вседорожником с двумя дверями и откидной задней, а также пластиковой жесткой крышей. При этом автомобиль обладает следующими параметрическими габаритами:

Длина

4300 мм

Ширина

1870 мм

Высота

1900 мм

Колесная база

2350 мм

Дорожный просвет

215 мм

Колея колес: передних / задних

1560 /1560 мм

Под капотом Комбата интегрирован 2,134-литровый турбодизельный 110-сильный двигатель ГАЗ-561, который производится Горьковским Автомобильным Заводом по лицензии компании Steyr. Несомненным достоинством данной силовой установки выступает наличие большого крутящего момента при низких оборотах, который составляет при 2000 об/мин 250 ньютон метров. При создании данной модели разработчики придумывать новое шасси не стали и воспользовались платформой Атамана, обладающего задней рессорной и передней пружинной подвесок, двухступенчатой раздаточной коробкой с цепью Морзе и механической пятиступенчатой коробкой передач.

ГАЗ Комбат

Следует отметить некоторые интересные факты из истории создания вседорожного авто. Достаточно интересно, что выставочный образец транспортного средства обладал кузовным исполнением из стеклопластика, которым обеспечивается целый арсенал преимуществ, начиная с полной защиты от коррозии и заканчивая предельной низкой массы. Также Николай Пугин, будучи президентом ОАО «ГАЗ», в 2000 году на пресс-конференции заявил журналистам, что производство рассматриваемого авто слишком дорогостоящее, и при вложении финансовых средств в данный проект компания будет загублена. Правда, после крупной реорганизации фирмы проект был вновь восстановлен.

В 2002 году Комбатом был получен полностью закрытый пластиковый верх с дополнением новым индексом 3120. Интересное самое заключается в том, что данный образец сделан был на основе того самого транспортного средства, которое появилось годом раньше. Для внесения определенной интриги автопроизводителем машина была перекрашена в фиолетово-красную цветовую гамму из базовой вишневой.

Вседорожный ГАЗ Комбат преодолевать способен подъемы, величина которых достигает 30 градусов, а также брод, глубина которого составляет 60 сантиметров. Кроме дизельных и бензиновых «четверок», предусматривалась установка более мощных шести- и пятицилиндровых установок. Раздаточная коробка, объединенная с коробкой передач, обладала понижающей передачей, межосевым дифференциалом и устройством его блокировки. Такое оснащение существенно снизило шумность и вибрацию машины при движении. Однако история данной модели была завершена после пары выставок, так и не поступив в серийный выпуск.

Почитайте ещё:

  • Бронированный внедорожник Комбат Т-98 обладает великолепной защитой и огромным техническим потенциалом. Этот настоящий джип, который уже успел попасть в кадры различных фильмов и на армейское воор ...

  • Модель Дервейс Ковбой (Derways Cowboy) является полноприводным внедорожником, построенным на основе румынского транспортного средства ARO-244. Впервые продемонстрировано авто было в 2003 году на М ...

Поиск:
Наша группа Вконтакте:
© Copyright 2012-2015 Про внедорожники. All rights reserved. info@pro-vnedorozhniki.ru