15
Май

ГАЗ 2308 Атаман

Представленный впервые в 1996г. рамный полноприводный пикап ГАЗ 2308 Атаман стал дальнейшим развитием идей автопроизводителя, которые были заложены в модели 2307. Однако в машине появились новые рама, рулевое управление и передний мост, обладающий пружинной подвеской. Кроме того, данная модель, получившая 16-дюймовые колеса и увеличенный клиренс, уже перестала быть откровенно несуразной относительно своего предшественника.

Внедорожник ГАЗ 2308 Атаман приобрел специально разработанную трансмиссию с наличием постоянно включенного полного привода и межосевого блокируемого дифференциала, размещенного в раздаточной коробке, которая пристыкована к пятидиапазонной коробке передач. Внедорожное транспортное средство стало обладателем обычных карданных шарниров Гука, обладающих традиционными крестовинами, что обосновано отсутствием на заводе требуемого оборудования для производства шариковых шарниров нужной размерности угловых равных скоростей.

ГАЗ 2308 Атаман

В отличие от модели ГАЗ-3107, в которой базовым агрегатом выступает грузовой V-образный 4,25-литровый восьмицилиндровый двигатель, выдающий мощностный потенциал в 100 лошадиных сил, Атаман был запланирован с оснащением лицензионной турбодизельной установкой Steyr. Причем, на всех крупных выставках газовцами представлялось голое шасси автомобиля с вышеобозначенным турбодизелем.

Данная модификация демонстрировалась на территории России, а также и на зарубежных выставках, основные из которых проходили в странах Ближнего Востока. При этом иностранцы к этой модели проявили определенный интерес, однако подписания контрактов так и не произошло. Правда, данный интерес стал основой для появления небольшой серии рассматриваемого авто, которое даже готовилось к серийному производству.

Начиная с 1996г. рассматриваемый пикап изготавливался небольшими партиями для отработки конструкционного исполнения. Машины оснащались дизельными и бензиновыми установками, обладали полным или передним приводами, а также тентами двух видов. Кроме того, один из пикапов даже в нижегородском аэропорту работал в качестве авто сопровождения.

ГАЗ 2308 Атаман

Московской компанией ДИСА в 2000 году был представлен ходовой макет транспортного средства для инкассации на основе ГАЗ 2308 Атаман. Машина подверглась бронированию в соответствии с третьим классом защиты, а грузоподъемность ее составляла 600кг с учетом размещения трех членов экипажа. Кузовной низ и кабина защищены скрытым бронированием, а на сам кузов интегрирован цельносварной модуль. В грузо-пассажирский отсек осуществление доступа реализуется посредством двери, размещенной по правому борту кузова-фургона.

При этом загрузка ценностей производиться может через откидной задний борт. Грузо-пассажирский отсек с кабиной объединены, представляя собой единое пространство, в котором два человека размещены в кабине, а в отсеке – третий, за водительским сиденьем. Кроме всего прочего, из кузова автомобиля для ведения огня были выведены три бойницы, две из которых размещены по бокам, а одна – сзади.

Почитайте ещё:

  • Модель Дервейс Ковбой (Derways Cowboy) является полноприводным внедорожником, построенным на основе румынского транспортного средства ARO-244. Впервые продемонстрировано авто было в 2003 году на М ...

  • Модель баварского пикапа Volkswagen Saveiro, являющаяся представителем семейства Gol, была подвергнута многоплановым обновлениям вслед за своими сородичами в кузовном исполнении седан и хэтчбек. Н ...

Поиск:
Наша группа Вконтакте:
© Copyright 2012-2015 Про внедорожники. All rights reserved. info@pro-vnedorozhniki.ru