27
Июл

Форд Раптор

Компания Форд долго держала в напряжении автомобилистов всего мира, тщательно скрывая подробности, касающиеся экстерьера, оснащения и технических характеристик разрабатываемой модели Форд Раптор. Но ожидание того стоило: когда в 2008-м пикап-внедорожник предстал перед публикой во всей красе, все были ошеломлены крутизной этого фордовского автомобиля. Еще ни разу за всю историю существования компании конструкторы Ford не предлагали потребителю такой мощный пикап (или авто), способный передвигаться со скоростью до 100 миль в час по отвратительной дороге, сплошь состоящей из песка и камней. После того, как был проведен тест-драйв машины, последние сомнения отпали. Ford F-150 SVT Raptor с 5,4-литровой V-образной «восьмеркой» под капотом продемонстрировал в условиях бездорожья невероятную проходимость и потрясающую аэродинамику, полностью подтвердив все обещании компании-производителя.

Форд Раптор

Когда выяснилось, что представленный автомобиль является всего лишь базовой моделью, публика не смогла сдержать изумления. И вот он — новый Форд Раптор, на этот раз с двигателем V-8 объемом 6,2 литра, самым мощным из тех, что устанавливаются на пикапы грузоподъемностью до 0,5 тонны. Модель прошла испытания в Южной Калифорнии, где превосходно зарекомендовала себя в суровых условиях пустыни Мохаве.

На протяжении долгих лет обладатели Ford F-150 не уставали сокрушаться по поводу недостаточной мощности силовой установки авто. И вот, наконец, у них появился повод для гордости: новый мощный двигатель, по праву занявший свое место в линейке двигателей компании-производителя.

Ford Raptor

Если что и разочаровало в новом Форде Раптор, то это лишь полное внешнее сходство 6,2-литрового мотора с 5,4 литровым — визуально их не различить, а значит, не похвалиться. У обеих версий также одинаковые колесные диски и сдвоенные наконечники выхлопных труб. Вот если бы на серийном Ford F-150 SVT Raptor устанавливали табличку «6.2-liter V-8», как на показанном на выставке SEMA Ford Racing Раптор XT — это было бы круто! К сожалению, компания-производитель не догадалась снабдить новинку пафосным аксессуаром, позволяющим четко позиционировать более мощную модель и доказывать свое превосходство без лишних вопросов.

Форд Раптор

Об экономичности нового Форда Раптора можно спорить. Во время испытаний расход топлива по скоростной трассе составил порядка 16,8 литров на 100км, а по смешанному дорожному покрытию (асфальт + бездорожье 50/50) 23,5 литра на 100км. Кто-то скажет, что гордиться здесь нечем. Однако, с учетом мощности двигателя, цифры выглядят вполне разумными. Если же сравнивать между собой 5,6-литровую и 6,2-литровую версии, то Форд Раптор с двигателем V-8 объемом 6,2 литра выглядит более предпочтительно, предоставляя владельцу оптимальное соотношение мощности и элегантности, независимо от дорожных условий.

Почитайте ещё:

  • Пикапы, пожалуй, самые любимые автомобили американцев. Этот тип кузова не случайно самый востребованный в США — так сложилось исторически еще со времен фермерства. Но сегодня владельцами пикапов с ...

  • Наконец-то появилась возможность для Форд Рейнджер 2014 тест драйв провести с одинарной кабиной. Это не джип с кузовом, и не грузовик с сидениями в два ряда, как может показаться неискушенным в по ...

© Copyright 2012-2013 Про внедорожники. All rights reserved.