23
Сен

Форд Маверик: технические характеристики и отзывы владельцев

Модель Ford Maverick, название которого в переводе обозначает «бродяга», впервые появился в 2000 году одновременно с автомобилем Mazda Tribute, являющимся его «соплатформенником». Такое совпадение произошло по причине начальной стадии объединения усилий автопроизводителей, у которых в модельных рядах крайне не хватало паркетников. За период своего существования авто Форд Маверик претерпело смену нескольких поколений и один рестайлинг, однако реализованные корректировки к удорожанию машины не привели.


Конструкционное исполнение и внедорожный потенциал Ford Maverick

После реализованного рестайлинга Ford Maverick стал выглядеть по-настоящему современно относительно своих предыдущих модификаций. Особая стильность машины создается окрашенными в аналогичный с кузовным исполнением цвет молдингами на дверях и бамперами, рельефными противотуманками и «прозрачными» колпаками блок-фар, выполненными из поликарбоната. Воплощенные внешние габариты авто представлены следующими данными:

Длина, мм 4441
Высота, мм 1762
Ширина, мм 1825
Дорожный просвет, мм 211
Колесная база, мм 2620
Полная масса, кг 1978
Снаряженная масса, кг 1599
Объем багажника, л 470-1810

Рассматриваемый паркетник легкого бездорожья не боится, что также подтверждают о Форд Маверик отзывы владельцев, так как при его пересечении активируется система Intelligent 4WD, автоматически подключающая при пробуксовке передних колес задние аналоги посредством электромагнитной муфты.

Ford Maverick фото

В соответствии с заявлением представителей автопроизводителя, период бесперебойной службы данной системы равен практически сроку функциональности автомобиля.

Комплектации и градация цен Ford Maverick

Стоимость рассматриваемого автомобиля стартует с 29,9 тысяч долларов США за модификацию XLT с интегрированным менее мощным двигателем из двух предлагаемых, которыми Форд Маверик технические характеристики и воплощаются.

Форд Маверик фото

Базовой комплектацией предоставляется наличие CD-проигрывателя, электростеклоподъемников, электропривода зеркал и кондиционера. Далее начинаются опциональные предложения производителя. При дополнительном заказе комплекта из кожаной отделки салона, электропривода регулировки водительского сиденья, подогрева передних сидений, а также круиз-контроля придется доплатить около 2,4 тысяч долларов США, а если кому-то понадобится еще и люк с электроприводом, то потребуется еще внесение 756 долларов. Топовая комплектация Premium оценивается в 36 тысяч долларов.

Технические особенности реализации Форд Маверик

Воплощенные в Форд Маверик технические характеристики обеспечиваются двумя силовыми агрегатами, которые при рестайлинге претерпели некоторые изменения. Все детализированные нюансы потенциала машины представлены в следующей таблице:

Объем агрегата, см3 2967 2261
Тип двигателя Бензиновый
Расположение мотора Поперечно, спереди
Количество и расположение цилиндров 6, V-образное 4, рядное
Ход поршня/диаметр цилиндров, мм 79,5/89 94/87,5
Число клапанов 24 16
Степень сжатия 10 9,4
Мощность, л.с. 203 150
Крутящий максимальный момент, Нм 262 200
Трансмиссия 4АКПП 5МКПП
Тормоза Дисковые
Передняя подвеска McPherson, пружинная, независимая со стабилизатором
Задняя подвеска Многорычажная, пружинная, независимая со стабилизатором
Привод Подключаемый полный
Покрышки R16 215/70
Скоростной максимум, км/ч 188 171
Топливный расход, л 9,3-17 8,5-13,6
Топливный бак, л 61

Как характеризуют Форд Маверик отзывы его владельцев

Брал Форд Маверик с салона. За пятилетний период эксплуатации и 150-тысячный пробег серьезных проблем не произошло. Сразу хочу сказать, что родные передние стойки стабилизатора – полная ерунда, в результате их пришлось менять несколько раз, правда, это можно с легкостью сделать собственными усилиями. Всего два раза пришлось менять свечи, что тоже огромный плюс. Самая сложная у меня проблема произошла с генератором, у которого износилось контактное кольцо, однако и эту беду специалист исправил за 100$. Своим приобретением очень доволен и продавать пока не собираюсь.

Леонид Н., обладатель модели 3,0, АКПП, полный привод, XLT, 2008 год

Купил Ford Maverick, долго не думая и случайно попав в салон. Все это время эксплуатирую еще почти круглосуточно и намотал уже более 300 тысяч километров. Расписывать какие-то особенности не буду, а поделюсь своим вердиктом по эксплуатации.

Василий П., обладатель версии 2,3, МКПП, полный привод, XLT, 2009 год.

  • Плюсы: хорошее конструкционное исполнение и дизайн, полный привод и дорожный просвет для кроссовера реализованы на отлично, салон просторный и большой багажник, наличие множества продвинутых систем, хороший свет фар и уютная зеленая подсветка.
  • Минусы: практически все о Форд Маверик отзывы владельцев солидарны с моим мнением, что слабовато сцепление, трескаются провода на датчиках ABS, в результате чего туда попадает вода, что приводит к отключению полного привода, также простоват салон и слабовата шумоизоляция.

Почитайте ещё:

  • Автомобиль Хундай Терракан технические характеристики которого заслуживают отдельного внимания, представляет собой достаточно крупный внедорожник, обладающий достаточно скромной стоимостью. Джип о ...

  • Компактный внедорожник Дайхатсу Териос технические характеристики которого требуют особого рассмотрения, выпускается с 1997 г., а его второе поколение поступило на конвейер в 2007 г., предваритель ...

Поиск:
Наша группа Вконтакте:
© Copyright 2012-2015 Про внедорожники. All rights reserved. info@pro-vnedorozhniki.ru