13
Авг

Форд Экскурсион 2013: характеристики, цены, отзывы

Автомобиль Форд Экскурсион 2013 года выпуска является полноразмерным SUV автомобильной американской корпорации Форд. Данное авто официально считается крупнейшим внедорожником в мире. Оно основано на рамной конструкции одного из крупнейших пикапов в мире, которым выступает модель F-250 рассматриваемого производителя. Впервые джип был представлен на Техасской выставке 1999 года, после чего он поступил на конвейер.


Конструкционное исполнение Ford Excursion

Как уже было указано, Форд Экскершн в своей основе обладает шасси от модели F-250, отличающимся мощной несущей лонжеронной рамой лестничного типа, интегрированной пружинной передней подвеской типа Twin-I-Beam и рессорной сзади (полноприводная модификация оснащается рессорной передней подвеской), а также наличием неразрезных мостов. При этом в передней подвеске интегрирован мощный стабилизатор поперечной устойчивости, а в качестве гасителя поперечных колебаний передних колес – функциональный горизонтальный амортизатор переднего моста.

Форд Экскурсион

На всех колесах внедорожника установлены вентилируемые дисковые тормоза, а также имеются системы Traction Control и четырехканальная АБС, встроенные в задний бампер датчики парктроника и круиз-контроль. Кроме того, для препятствования подныривания под Форд Экскурсион легковых автомобилей в случае лобового столкновения были интегрированы система Block Beam под передним бампером и под задним бампером – буксировочное приспособление.

Параметры Ford Excursion следующие:

Длина, мм 5758
Ширина, мм 2032
Высота, мм 2037
Клиренс, мм 206
Колесная база, мм 3480
Колея колес (передние/задние), мм 1737/1730
Полная масса, кг 4180
Снаряженная масса, кг 3240
Топливный бак, л 167
Багажное отделение, л 1359 – 4545
Покрышки 75R16D/LT265
Масса буксируемого прицепа, кг 4950

Салон Ford Excursion и особенности его оснащения

В интерьере автомобиля, который многие хотели бы увидеть в качестве модели Форд Экскурсион 2013 модельного года, интегрированы передние сиденья с наличием 6 диапазонов регулировок, CD-магнитола и климат-контроль, регулируемый по высоте кожаный руль с гидроусилителем, потолочная многофункциональная консоль с бортовым компьютером. Кроме того, авто похвастаться может наличием 10 подстаканников, пятерки 12-вольтовых розеток, а также множеством воздуховодов.

салон Форд Экскершн

Помимо всего прочего, усовершенствованная система климат-контроля Форд Экскершн производить позволяет отдельно для задних и передних сидений регулировку температуры. Повышенная безопасность джипа, помимо хорошей управляемости и мощной рамы, обеспечивается двумя надувными подушками с дополнением инерционными ремнями безопасности. Также в качестве опции возможно наличие развлекательного DVD-центра с семидюймовым LCD-дисплеем, монтируемым на потолке.

Существующие комплектации Ford Excursion

В зависимости от модификации купить Форд Экскурсион можно в восьми или девятиместном исполнении. В последнем случае авто оснащается передним сплошным диваном для размещения трех человек, а в первом – двумя просторными креслами. Вариация Limited предложить может отделанный кожей салон, а также передние сиденья, оснащаемые подогревом и электроприводом.

комплектации Ford Excursion

Второй и третий ряды сидений собой представляют диваны, из которых средний является секционным, а задний – цельным. При их складывании освобождается просто гигантский объем багажного отделения. Конструкция задней двери призвана максимально облегчить загрузку багажа. В 2003 году был произведен рестайлинг модели, после которого появилась топовая версия Eddie Bauer с кожаной двухцветной отделкой салона, полным набором аксессуаров и деревянными вставками.

Технические особенности внедорожника Форд Экскурсион

Рассматриваемое транспортное средство может быть оснащено одним из четырех силовых агрегатов со следующими характеристиками:

Тип Бензиновый Турбодизельный
Наименование Triton V10 SOHC Triton V8 SOHC Power Stroke V8 Power Stroke-600 V8
Объем, л 6,8 5,4 7,3 6,0
Мощность, л.с. 310 260 275 325
Тяговое усилие, Нм 576 475 680 755
Трансмиссия 4АКПП 5АКПП

В джипе установлена система полного привода Part-Time 4WD с раздаткой NV-273 и наличием понижающей передачи 2,72:1. В качестве опционного варианта устанавливался дифференциал LSD ограниченного трения. Такое оснащение позволяет автомобилю Ford Excursion достигать скорости в 170км/ч и до сотни разгоняться за 11 секунд. В Америке стоимость авто при покупке нового образца варьировалась в пределах 36 – 45 тысяч долларов США. На отечественном пространстве можно купить Форд Экскурсион за сумму, начиная с 70 тысяч.

Лимузин Форд Экскершн – безграничность комфорта

Существующий лимузин, который можно назвать Форд Экскурсион 2013, на базе рассматриваемого внедорожника обладает 22 посадочными местами, несколько непривычным расположением баров за спинками сидений и длиннейшим перечнем дополнительного оборудования, начиная с мощной аудио-видеосистемы с DVD-проигрывателем и заканчивая интегрированным электрокамином с имитацией на потолке звездного неба.

Ford Excursion лимузин

Безусловно лимузин Форд Экскершн рассчитан на внешнюю эффектность и смотрится особенно красиво с наступление сумерек с горящей бортовой иллюминацией. Характеристики данной модификации следующие:

Тип мотора V10 бензин
Объем, л 6,75
Мощность, л.с. 314
Крутящий момент, Нм 577
Скоростной максимум, км/ч 150
Достижение 100км/ч 12-15
Длина авто, мм 11019
Высота, мм 1960
Ширина, мм 2030
Клиренс, мм 185

Стоимость лимузина Форд Экскершн — около 100 тысяч долларов США.

Каково же мнение о джипе его обладателей?

Отзывы владельцев Форд Экскурсион

На бездорожье идет словно танк, автомобиль очень надежный, и мощная ходовая, которую «убить» практически невозможно. Машина очень комфортная, в ней есть кожа, все электро, подогревы. Гаишники почти не останавливают, а если это происходит, то лишь чтобы узнать о топливном расходе, а он здесь очень приличный: город – 30-40л, трасса – 25-35л, ну а если вжать педаль в пол, то не заметишь, как 167-литровый банк опустеет. Но за удовольствие надо платить.

Вадим З., модель 6,8 л 2004 года

Это – не машина, а танк с солидным внешним видом. Салон конкретно мужской без всяких излишеств, создающий впечатление, что едешь на яхте. Конструкция не убиваемая, а едет, как локомотив вне зависимости от дороги. Правда, есть недостатки: проблема припарковаться, почти невозможно продать и интегрированный допотопный «автомат», но весьма надежный.

Виктор Б., модель 6,8л 2000г.

Очень жаль, но с 2006 года рассматриваемое авто было сменено в производственной программе автопроизводителя удлиненными версиями Lincoln Navigator L и Ford Expedition EL.

Почитайте ещё:

Поиск:
Наша группа Вконтакте:
© Copyright 2012-2015 Про внедорожники. All rights reserved. info@pro-vnedorozhniki.ru