29
Май

Джип Субару

В 2008 году японская компания представила миру новый стиль своих автомобилей, обновилась Impreza, появился XV. Кроме того, представители презентовали 3-е поколение легендарного Форестера. Пожалуй, это самый известный джип Субару за всю историю марки. Но, в 2012 году вышло 4-е поколение, которое, надо сказать, практически не изменилось.


Экстерьер

Посмотрим на автомобиль снаружи. Прежде всего, он стали еще больше, и теперь его длина составляет 4,95 метра, ширина – 1,79, а высота — 1,75. В принципе, обычный средний кроссовер, ничем не отличающийся и не выделяющийся среди конкурентов. Даже колесная база в 2,7 метра – это золотая середина между крупным и маленьким автомобилем, конечно, и салон можно отнести сюда.

джип Субару Форестер

Отличительными чертами последнего поколения стали увеличенные блок-фары, светодиодные ходовые огни, которые плавно перетекают в решетку радиатора. А вот воздухозаборник, типичный для Форестера, остался, только стал более округлым и чуть уменьшился в размерах.

Интерьер

Здесь Subaru держит марку. Автомобили всегда отличались лаконичным дизайном, в России, можно сказать, они считаются диковинкой. Первое, на что по традиции стоит обратить внимание – это качество отделки. Панель приборов была позаимствована у XV, с сохранением всех материалов. Отсюда напрашивается вывод, что ничего скрипеть не будет, а сверчки не будут проявляться даже в самые лютые морозы.

Как и любой современный джип Субару, Форестер обладает электронными системами управления приводом, то есть, для подключения 4WD достаточно просто нажать кнопку, после чего электромуфта сделает все остальное. Практически все подобные органы управления собраны на центральной консоли, которую венчает огромный 10-дюймовый сенсорный дисплей с навигацией, мультимедиа и поддержкой камеры заднего вида.

По словам представителей компании, инженеры поработали над геометрией кузова так, что у водителя абсолютно нет слепых зон, чего удалось добиться благодаря специальной форме боковых стекол и стоек.

Кроме того, выросло и багажное отделение, в которое теперь в штатном состоянии можно уложить 505 литров груза, а если сложить задний ряд, то вместятся все 1577 литров. Задняя дверь оснащается сервоприводом, а так же можно установить память по высоте открывания створки.

Технические характеристики

По традиции джип Субару Форестер оборудуется только оппозитными силовыми агрегатами. Они имеют они имеют 2 и 2,5 литра объема. 2-литровый двигатель развивает 150 лошадиных сил, а его турбированная модификация – 240 лошадок. К сожалению большинства владельцев, второй вариант поставляется только с вариатором.

джип Субару Forester

2.5-литровый мотор развивает 171 лошадиную силу. Для него существует 6-ступенчатая «механика» или все тот же вариатор VDC.

Заключение

Максимальная скорость нового Форестера переваливает за 200 км/ч, поэтому целесообразно подумать о безопасности. Международный тест он прошел на твердую пятерку, произошло это еще в 2011 году, когда начались производственные испытания. Начальная комплектация с 2-литровым атмосферником, полным приводом и 5-ступенчатой механикой оценивается в 1 миллион 169 тысяч рублей, в то время как за максимальную комплектацию  S-Edition придется выложить около 1,9 миллиона рублей.

Почитайте ещё:

  • Специалисты ателье «УРТ-тюнинг» решили усовершенствовать новый Субару Форестер с двухлитровым двигателем. Они поставили перед собой задачу подчеркнуть индивидуальность экстерьера внедорожника, сде ...

  • Эта модель появилась на рынке в далеком 1997 году. Тогда автомобиль произвел фурор. Надо признать, что именно Subaru привела на авторынок такой класс, как кроссоверы. Форестер сложно назвать внедо ...

Поиск:
Наша группа Вконтакте:
© Copyright 2012-2015 Про внедорожники. All rights reserved. info@pro-vnedorozhniki.ru