2
Июл

Dongfeng H30 Cross – технические характеристики и фото

Китайцы постепенно переходят из низшего класса в средний. Причем, они начинают весьма продуктивно конкурировать с самыми именитыми марками. Прежде всего, их основной козырь – это цена. Последнее время в поднебесной образовалось множество автопроизводителей, которые стали выходить на мировой рынок. Детища их практически неизвестны, однако, есть модели, например Донг Фенг Н30 Кросс, которые прилично нашумели еще до официальной презентации. Она, кстати, прошла 24 апреля нынешнего года и была весьма успешной. Продажи начались в мае.


Дизайн Dongfeng H30 Cross

Ни для кого не секрет, что прародителем данного «кроссовера» стал хетчбек S30, который был представлен ранее. Так вот, здесь есть некоторые изменения, которые коснулись не только внешнего вида, но и некоторых технических характеристик, о которых речь пойдет несколько позже.

Итак, здесь уже нет второсортного китайского дизайна, каждая линия выверена и делает свое дело в общей картине. Так, например, оптика стала немного уже, а решетка радиатора – чуть шире. Благодаря этому удалось создать визуальный облик приземистости автомобиля.

Dongfeng H30 Cross

По всему периметру проходит широкая юбка из черного пластика, который защищает лакокрасочное покрытие. Непонятно лишь от чего. Дело в том, что на видео Донг Фенг Н30 Кросс отчетливо видно, что автомобиль ровным счетом не способен преодолевать никакие препятствия, а клиренс в 175 мм – это насмешки даже над пересеченной местностью, не говоря уж о бездорожье. Главный упор здесь был сделан на то, что автомобиль выглядит свежо, стильно и динамично.

Задняя часть выглядит приподнятой, а небольшой отбойник по центру придает модели некоторой солидности брутальности. Никаких заумных форм – все просто и достаточно красиво. В основе новинки лежит довольно старая платформа производства Citroen, однако, как утверждают китайцы, они ее значительно усовершенствовали.

Интерьер

Внутри покупателя кроссовера Dongfeng ждет исключительно тканевый салон, однако, начинка с электронной точки зрения весьма неплоха. Особенно радует то, что ее большинство есть уже в начальной комплектации. Однако, отсутствие модной на данный момент кожи ни в коем случае не сказывается на качестве материалов. Китайцы таким образом пошли навстречу защитникам животных, что похвально. Панель приборов не выглядит ни экспрессивной. Ни скучной – она достаточно эргономичная, симпатичная и функциональная. Особенно порадовал владельцев, которые уже есть, полированный пластик, который прекрасно дополняет общую картину.

Начнем с водительского кресла. Оно может иметь электрорегулировки, подогрев, а так же память на два положения, но только в максимальной комплектации. Однако, такие удобства, как сервопривод зеркал с подогревом, регулировка рулевой колонки в двух направлениях, а так же мультифункциональный руль, тут все же присутствуют уже в базе. Кроме того, хотелось бы отметить ручки дверей, они хоть имеют форму кармашков, но за ними не придется тянуться назад, как это стало модно.

салон Донг фенг Н30 Кросс

Отзывы Донг Фенг Н30 Кросс так, же хвалят щиток приборов. Тут китайцы приятно удивили не только дизайном, но и функциональностью. Очень может быть, что в скором времени выражение «по-китайски» станет похвалой, потому что поднебесная выходит на новый уровень продукции по всем параметрам семимильными шагами. Так, например, щиток приборов представляет собой три хромированных колодца, в которые заключены спидометр, тахометр, дисплей бортового компьютера, датчик температуры двигателя, уровня топлива, и прочие мелкие показатели. Причем, с читаемостью приборов и дизайном шкал может поспорить далеко не каждый «европеец» или «японец».

Далее обратим внимание на центральную консоль кроссовера Dongfeng. Само собой, первое, что бросается в глаза – это небольшой дисплей, который накрыт отдельным козырьком на панели. Он призван отображать информацию бортового компьютера. Кроме полированного пластика могут быть использованы вставки из алюминия, что выглядит не менее привлекательно.

Итак, о центральной консоли. В максимальной комплектации здесь будет располагаться небольшой 6,5 сенсорный дисплей с навигацией, которая, кстати, сразу была адаптирована для России. Чуть ниже расположена панель управления кондиционером и климат-контролем. Как можно понять из расположения кнопок и «шайб», климат-контроль здесь двухзонный.

На заднем сидении кроссовера Dongfeng, надо признать, тесновато. Колесная база модели составляет 2,61 метра, что маловато для пятиместного авто. Кроме того, не радует и ширина 1,75 метра. Учитывая массивность дверных карт, на втором ряду втроем тесновато. Так же претензии к механизму складывания этого самого второго ряда. Для этого надо лезть за спинку, рычаг с обратной стороны, чему мешает полка, которую необходимо убирать. Для некоторых владельцев это стало очень раздражающим моментом с первого дня эксплуатации. Однако, если это все-таки удалось сделать, то вас ожидает не менее 1350 литров пространства.

Двигатель, трансмиссия, кузов

Итак, теперь взглянем на технические характеристики Dongfeng H30 Cross. Начнем с того, что в автомобиль, как и в S30, установлены зоны программируемой деформации, как спереди, так и в профиль, что позволило без особых усилий пройти тесты на безопасность. Так же стоит отметить 4 подушки безопасности уже в базе, а так же наличие EBD и центральный замок. Даже такого минимального набора достаточно для того, чтобы сделать авто безопасным.

Теперь поговорим о двигателе. Это рядная четверка с объемом 1, 6 литра. Из нее удалось выжать 117 лошадок, что, несомненно, достижение для китайцев. При массе автомобиля в 1220 кг – очень неплохое соотношение. Крутящий момент бензинового силового агрегата составляет 153 Нм. Для мотора предлагается пара коробок передач. Первая имеет механическую схему переключения и 5 ступеней. Второй же вариант подразумевает 4-зонный автомат с полным приводом, который поставляется опционально. То есть, с автоматом можно приобрести и переднеприводный вариант.

фото Донг Фенг Н30 Кросс

На данный момент о динамике разгона китайского «кроссовера» неизвестно ничего. Однако, производитель поспешил заявить, что расход такого авто в смешанном цикле не превысит 7 литров бензина на сто километров. Надо признать, китайские двигатели до этого все отличались экономичностью, однако, все они жертвовали мощностью здесь же все обстоит абсолютно иначе, поэтому особой веры в данные цифры нет.

Теперь объясним, почему во всей статье слово «кроссовер» упоминается в кавычках. Дело в том, что полный привод, который поставляется опционально, об этом было сказано выше, подключается сам, когда пожелает, то есть тогда, когда этого потребует электроника. Тест драйв Dongfeng H30 Cross одного именитого издания говорит о том, что проходимость у этой модели ничуть не выше, чем у обычного седана. Да и клиренс 175 мм – это не кроссовер и даже не паркетник.

Комплектации, немного рассуждений

Итак, перед нами автомобиль марки, которая никогда не занималась производством легковых авто. Продукцией модели ранее были исключительно грузовые автомобили. Сейчас же компания перешла на рынок, за место под солнцем в котором придется бороться. Посмотрим, какие же есть аргументы у китайцев. Напомним, что у Dongfeng H30 Cross есть множество конкурентов и в своей стране, поскольку есть и более знаменитые бренды из поднебесной.

Так вот, в базе, как говорилось выше, есть подушки безопасности, некоторые системы пассивной безопасности. К этому списку можно прибавить мультифункциональное рулевое колесо, парктроник, мультимедиа систему, в которую можно подсоединить свое устройство посредством входа AUX, либо при помощи USB. Так же надо отметить самозатемняющееся зеркало заднего вида и еще пару мелочей, в виде 15-дюймовых литых дисков и противотуманных фар.

Купить Донг Фенг Н30 Кросс в базовой комплектации можно за 520 тысяч рублей. Теперь посмотрим, что же «светит» этой модели. Пожалуй, самый конкурентоспособный автомобиль, который может спорить даже с ценой – это, несомненно, Рено Дастер. Пожалуй, это хит, который затмевает всех своих соперников. Далее можно отметить Dongfeng AX7, который стоит почти на 100 тысяч больше, но его базовое оснащение, а так же прочие характеристики значительно превосходят данную модель. Changan CS35. Его стоимость примерно равна данному, да и характеристики примерно одинаковы, пожалуй, достойный конкурент.

Заключение

И что же мы получаем? Многие владельцы отмечали запах пластика в новом автомобиле, а на фото Донг Фенг Н30 Кросс видны некоторые неточности в изготовлении кузова. В частности, это разные зазоры в стыках деталей, а так же неправильная подгонка бамперов. Особенно четко это просматривается в версиях с белым цветом кузова.

Видео о Dongfeng H30 Cross

Почитайте ещё:

  • Китайцы, как видно, решили всерьез взяться за производство автомобилей. Так, например, в России они продают уже три новинки, среди которых есть только кроссоверы. Представителем этой «нации» стал ...

  • На протяжении нескольких лет китайцы пытались продвигать свои автомобили на различных рынках, но наступали на те же грабли, которые сами перед собой положили – качество. Их никогда не волновал это ...

Поиск:
Наша группа Вконтакте:
© Copyright 2012-2015 Про внедорожники. All rights reserved. info@pro-vnedorozhniki.ru