21
Дек

Домкрат для внедорожника

Бывалым автолюбителям хорошо известно, что практически в любой безнадежной ситуации, связанной с проблемами, возникающими при езде по бездорожью, незаменимой вещью является реечный домкрат. Это немудреное приспособление при грамотном подходе гораздо функциональнее той же лебедки — не только вперёд вытянет, но и назад оттащит, и в сторону подвинет, не говоря уже о бортировании колес.

Главное, чтобы рабочий ход полки был как можно больше, а сам домкрат как можно качественнее. Поэтому выбирать домкрат для внедорожника нужно с умом, учитывая, прежде всего, массу автомобиля. Кстати, пословицу «Запас карман не трет» не лишним было бы применить к грузоподъемности устройства. А для самых предусмотрительных магазины предлагают сегодня массу очень интересных приспособлений (подставка для увеличения площади опоры, крюки и т.п.) и даже наборов, позволяющих использовать реечный домкрат в качестве лебедки. Это дополнительное оборудование весьма компактно может разместиться в багажнике, а в критическом случае оказаться незаменимым.

домкрат для внедорожника

Замечательные домкраты выпускает американская компания Bloomfield Manufacturing Company. Фирма со штаб-квартирой в штате Индиана была основана еще в 1895 году, а сам реечный домкрат Hi-Lift Jack, который известен сегодня в большинстве стран мира, разработал в 1905 году Филипп Джон Харра (Philip John Harrah) — основатель компании. Кстати, устройство успешно прошло тестирование с нагрузкой более трех тонн, а специальная серия домкратов Hi-Lift X-Treme выдерживает 3450кг. Не стоит, впрочем, уповать лишь на реечный домкрат. Конструкция Hi-Lift такова, что ни в коем случае нельзя производить работы с подняты с его помощью авто — необходимо подложить дополнительные опоры для надежной фиксации транспортного средства.

При выборе модели стоит учитывать, что домкраты с последней цифрой номера «4» имеют детали привода рукоятки, «ухо» и «пятку», выполненные из штампованной стали. Если номер модели оканчивается на «5», то все эти детали будут отлиты из чугуна. Но рейка в любом случае изготавливается из специальной стали методом литья. Домкраты XT-485 и XT-605, представляющие новейшую серию Hi-Lift X-Treme, имеют «ухо» и рукоятку из оцинкованной стали, а их «пятка» снабжена специальной чекой, что позволяет считать устройства быстросъемными. На «ухе» предусмотрен захват для работы с цепью до 3/8″. Корпус устройства окрашен порошковой краской серого цвета. На сегодняшний день XT-485 и XT-605 — это самые продвинутые и мощные реечные домкраты из ассортимента, представленного на рынке.

Почитайте ещё:

  • Достойной заменой дорогому оригинальному механизму станет лебедка автомобильная электрическая, своими руками созданная. В самом деле, это приспособление для перемещения машины незаменимо при перед ...

  • В случае заседания джипа в раскисшей колее, достаточно редко поблизости оказывается трактор или, как вариант, потенциальные помощники с недюжинной силой, горящие желанием помочь в данной ситуации. ...

Поиск:
Наша группа Вконтакте:
© Copyright 2012-2015 Про внедорожники. All rights reserved. info@pro-vnedorozhniki.ru