18
Ноя

Технические характеристики Додж Дакота и отзывы о нем

Впервые пикап Додж Дакота в реализацию поступил в 1986 году. Появление на рынке данной модели, к которой сразу же проявили интерес потребители, позволило американскому автопроизводителю серьезно закрепить свои позиции в сфере среднеразмерных пикапом, так как в автомобиле было реализовано сочетание высокого уровня оснащения, широкого спектра современных бензиновых двигателей, нескольких модификаций кабин, хорошей управляемости и плавности хода.


Исторические этапы рестайлинга Dodge Dakota

Как уже было отмечено, первое поколение пикапа Додж Дакота увидело свет в 1986 году. В связи с формированием на авто стабильного спроса в 1999 году автопроизводитель произвел лишь незначительные корректировки внешнего вида. 2003 год ознаменовался появлением в автомобиле ABS, дисковых тормозов и легкосплавных 16-дюйоммвых дисков.

В начале 2004г. было выпущено третье поколение рассматриваемого авто, а с 2007г. в реализации появилась модернизированная версия 2008 модельного года, выпускаемая по настоящий момент, которая получила обновление интерьера и новую стилистику дизайна передней части.

Dodge_Dakota_foto_3

Характерные особенности конструкции Dodge Dakota

Потребителям пикап Додж Дакота предлагается в двух вариантах конструкционного исполнения: Club Cab и Quad Cab. Стандартный вариант Club Cab является обладателем двух полноценных дверей и пары «половинчатых» аналогов, которые открываются против движения. Четырехдверная Quad Club вариация может предоставить больше комфорта и места пассажирам посредством уменьшения габаритов грузовой платформы. Авто обладает следующими параметрическими характеристиками:

Длина, мм 5463
Высота, мм 1699
Ширина, мм 1818
Колесная база, мм 3227
Колея колес (задняя/передняя), мм 1585/1560

Стилистика дизайна машины собой представляет одновременное сочетание воплощения мощи с маневренностью. Интегрированная радиаторная решетка настолько массивна, что создается впечатление, будто она вырублена из цельного куска металла. При этом нижняя кромка просто утоплена в бампере, словно прогнувшемся под ее весом. Исполнение фар произведено в более современной и технологичной стилистике, а наличие больших поворотников и габаритов создает аналогию с присутствием сразу четырех фар.

Дизайнеры сохранили присущее всем пикапам Dodge рельефные формы автомобиля, однако лишили их «припухлости» и плавности. Четкие очертания радиаторной решетки продолжаются в реализации массивных крыльев, врезающихся острыми гранями в кузов. Имеющиеся у них напряженные и чистые линии были намерено оставлены без изменений, чтобы не нарушить их стиль выпуклостями колесных арок.

Интерьер Dodge Dakota – спартанская классика

Воплощение салона Додж Дакота реализовано на геометрических чистых линиях, которыми подчеркиваются его размеры и превосходное качество сборки. Центральная консоль предельно эргономична, а также обладает достаточно массивными рукоятками органов управления в сочетании с простотой и доступностью графической визуализации технической информации.

Dodge_Dakota_foto_4

«Жалюзи» отверстий с передней панелью закрываются заподлицо, придавая более опрятный вид. Кроме того, данное авто стало первым представителем своего сегмента, которому была предоставлена опция подогрева сидений в отделочном варианте с обычным текстилем.

Воплощение безопасности Dodge Dakota

Рассматриваемый пикап при прохождении фронтального краш-теста получил от американской организации NHTSA максимальные 5 звезд. В этом далеко не последнюю роль сыграла интегрируемая эффективная система по реализации защиты от фронтального удара при возникновении аварийной ситуации.

Кроме того, для водителя с передним пассажиром предусмотрены лобовые подушки безопасности, а также и боковые аналоги в качестве опционного варианта. Экстренное торможение обеспечивается установленными дисковыми тормозами с АБС. Также в автомобиле имеются специально сконструированные подголовники, которыми обеспечивается максимальная защищенность в случае столкновения.

Технический потенциал Dodge Dakota

Технические характеристики пикапа Додж Дакота основаны достаточном разнообразии интегрируемых силовых агрегатов, которые комплектоваться могут шестиступенчатой механической или пятидиапазонной автоматической коробками передач.

Трансмиссия может быть реализована задним или полным четырехрежимным part-time приводами, а также в качестве опционного варианта предусмотрена возможность установки и трехрежимного постоянного полного привода full-time. Следует отметить, что данное авто собирается исключительно на заводе в Уоррене штата Мичиган, а его начальная стоимость составляет 21 тысячу долларов США.

Технические характеристики Додж Дакота:

Тип мотора Бензиновый
Объем, л 5,9 4,7 3,9 3,7
Мощность, л.с. 250 238 214 177
Количество цилиндров 8 6
Снаряженная масса, кг 2065
Полная масса, кг 2762

Отзывы владельцев Додж Дакота

По роду своей деятельности мне приходится часто возить всевозможные грузы. Раньше у меня было несколько внедорожников, но их категорически надоело чистить. Поэтому стал присматриваться к пикапам. Сразу скажу, что с покупкой мне очень повезло, так как взял достаточно выгодно, причем, практически в идеальном состоянии.

Авто обладает подвеской как у танка: сзади рессоры, а спереди торсионы. Основными его преимущественными сторонами можно назвать неприхотливость, надежность и практичность. В целом, машина отличная, с которой проблем пока не возникло, причем, за несколько лет эксплуатации. Не зря она в 2007 году в Америке заняла по продажам первое место.

Леонид Т., версия 3,9л, АКПП, 4WD, 2007 год

Машина просто замечательная. А главной ее особенностью и преимуществом выступает поведение при ДТП, в результате чего она стала у меня ассоциироваться с танком. После столкновения с груженым КАМАЗом, конечно же, не на сумасшедшей скорости, у нее только поломался мухоотбойник. А при столкновении с легковушками ей вообще все нипочем. Очень комфортабельная и маневренная. Поломкам практически не подвержена.

Однако есть и недостатки. Прежде всего, задний привод, который при движении по снегу и льду ни куда не годится, поэтому надо обувать в цепи. Очень долго греется, например, при приличном морозе стрелка с нуля может сдвинуться лишь через 20 минут, а при -25 она вообще замерзает, хотя через полчаса-час «оживает». В остальном машина просто отменная и неубиваемая.

Валентин К., 4,7л, 2WD, 2008 год

Почитайте ещё:

  • Автомобиль Додж Нитро цена которого выступает одной из его привлекательных особенностей, является моделью, занявшей на рынке среднеразмерных внедорожников собственную нишу благодаря консервативнос ...

  • Компактный внедорожник Дайхатсу Териос технические характеристики которого требуют особого рассмотрения, выпускается с 1997 г., а его второе поколение поступило на конвейер в 2007 г., предваритель ...

Поиск:
Наша группа Вконтакте:
© Copyright 2012-2015 Про внедорожники. All rights reserved. info@pro-vnedorozhniki.ru