25
Сен

Дизельный двигатель на Ниву

Легковой автомобиль на дизельном топливе пользуется у автолюбителей серьезным спросом, а обладатели джипов просто сходят с ума от тяговитости, неприхотливости и экономичности дизелей. Особое внимание общественности было привлечено последним экспериментом, в котором производитель из Тольятти внедрил дизельный двигатель на Ниву цена которого не очень велика.

Попытки такого интегрирования предпринимаются с давних времен. Одно время эту модель оснащали серийно двигателем от Peugeot, однако все выпущенные экземпляры уходили на экспорт, так как для советских людей они все равно были дороговаты. Данное производство было прекращено с вводом в Европе стандарта Евро2. Конечно же, известно множество экспериментов, в которых люди пытались устанавливать дизельный двигатель на Ниву кустарным способом. И вот был протестирован автомобиль с установленным отечественным дизелем ВАЗ-343, который был разработан в Тольятти и произведен на барнаульском Трансмаше.

Изначально дизельный двигатель на Ниву Шевроле устанавливался на ВАЗ-21045 с 1,45-литровой модификацией, после этого его применение было найдено в целом спектре моделей на солярке. Современная версия двигателя стала значительно надежнее и мощнее: она стала 1,8-литровой турбированной с 80 лошадиными силами.

Экстерьер внедорожника от штатной бензиновой версии 21213 отличается исключительно шильдиком и запаской, вынесенной на заднюю дверь, так как новый дизельный двигатель на Ниву 2121 для нее не оставил под капотом места. Салон какого-либо преображения также не получил. Был, правда, непривычен один момент – загорающаяся лампочка индикатора готовности свечей предпускового подогрева, которая находится в том же месте, где в бензиновых карбюраторных агрегатах находится подсос.

Запуск двигателя происходит с бодрым урчанием, однако в салоне не очень шумно. Возникает единственный минус – передающаяся на кузов ощутимая вибрация. Тяговитость мотора позволяет тронуться практически с холостых, затем он начинает очень резво набирать обороты, из-за чего приходится интенсивно осуществлять переключение передач. На трассе бензиновый аналог, конечно же, даст фору тестируемому агрегату, однако он стабильно держит 100 км/ч. Передвижение по бездорожью предоставляет целую массу удовольствия. Препятствия уверенно преодолеваются на малых оборотах, а также характеризуется эффективностью торможение на спусках. Однако о внедрении в серийное производство дизельной версии автомобиля речь пока не идет.

Почитайте ещё:

  • Начало серийного производства «Нивы» была положено в 1973 году. Изначально, автомобиль оснащался оригинальной трансмиссией, в которой КПП и РКПП представляли собой одно целое, благодаря чему исклю ...

  • Достаточно распространены в сети Интернет вопросы, касающиеся правильного и грамотного подбора грязевой резины для Нивы. Однако значительное количество людей не обладает достаточной информацией о ...

Поиск:
Наша группа Вконтакте:
© Copyright 2012-2015 Про внедорожники. All rights reserved. info@pro-vnedorozhniki.ru