30
Окт

Дайхатсу Роки: характеристики, отзывы

Яркий и мощный внедорожник Дайхатсу Роки начал сходить с конвейера в 1987 году, правда, после одиннадцатилетнего периода выпуска данный проект был автопроизводителем закрыт. Воплощение внешнего вида автомобиля говорит о его превосходной проходимости по преградам бездорожья и о мощном потенциале.


Аспекты конструкционного исполнения Daihatsu Rocky

Прежде всего, следует отметить, что внедорожник Дайхатсу Роки в 1993 году был производителем подвержен рестайлингу, в результате которого внешняя стилистика дизайна претерпела несущественные корректировки, а также была произведена модернизация подвески. Интересной особенностью кузовного исполнения авто выступает наличие пластмассовой крыши, причем, задняя дверь багажного отсека сниматься может независимо от положения самой крыши, поэтому эта машина позволяет даже совершать открытые прогулки.

фото Дайхатсу Роки

Кроме того, джип обладает люком аналогичного съемного типа, позволяя превращать транспортное средство в настоящий внедорожный кабриолет и создавать своеобразную атмосферу поездки под открытым небом. Также разработчиками была предусмотрена модификация с интегрированием мягкой крыши.

Daihatsu Rocky обладает следующими параметрическими габаритами:

Длина, мм 3840
Высота, мм 1850
Ширина, мм 1690
Снаряженная масса, кг 1580
Полная масса, кг 2235
Колея колес, мм 1430
Колесная база, мм 2205

Кроме того, необходимо уточнить, что данный мини-внедорожник на японском рынке больше известен под названием «Lovibond», тогда как на рынках Великобритании, Австралии, Латинской Америки и Европы для потребителей более знакомо наименование Feroza. Поэтому для предотвращения путаницы автолюбители чаще прибегают к аббревиатурному обозначению машины F-310 или F-300 в зависимости от модификации.

Особенности технического потенциала Daihatsu Rocky

Внедорожник Дайхатсу Роки при первоначальном просмотре создает некоторое впечатление разочарования, так как у него категорически простой салон, о котором даже нечего сказать, практически военное транспортное средство, хотя у истинного покорителя бездорожья интерьер, видимо, таким быть и должен. Кроме того, машина, ближайшим «родственником» которой является модель Rugger данного производителя, получила достаточно жесткую подвеску, которая спереди представлена поперечными рычагами, а сзади – рессорами.

Однако главным достоинством рассматриваемого транспортного средства выступает чрезвычайно высокая проходимость. Причем, мало какие современные внедорожники смогут там проехать, где без проблем проскочит Daihatsu Rocky. Автомобиль не боится острых камней, грязи, водных и снежных преград. Следует даже отметить, что отзывы владельцев данной модели отмечают ее категоричную «неубиваемость», позволяющую на протяжении многих лет эксплуатации ограничиваться лишь заменой масла и остальных мелких комплектующих независимо от степени трудности условий ее передвижения.

Дайхатсу Роки фото салона

В качестве привода автомобиль может быть оснащен полноприводной постоянной трансмиссией с наличием дифференциала или отключаемым полным аналогом. Во втором случае джип приводится в движение задним приводом, что благоприятно сказывается на уровне производимого автомобилем функционального шума и рационализации топливного расхода. При возникновении необходимости трансмиссия переводится автоматикой в полноприводный режим, однако существует, хотя и в достаточно небольшом количестве, и модификация с возможностью ручного переключения. В целом, рассматриваемый внедорожник Дайхатсу Роки может стать практически идеальным вариантом для приобретения, пусть даже и подержанном состоянии, для последующих выездов на охоту, рыбалку или же экскурсию, требующую преодоления горной местности в сочетании с тотальным бездорожьем.

Силовые агрегаты Daihatsu Rocky и их возможности

Модель Дайхатсу Роки, как уже отмечалось ранее, характеризуется великолепными надежностью и проходимостью, что дополнительно констатируется предоставлением автопроизводителем шестилетней гарантии на защиту деталей внедорожника от коррозии. Автомобиль выпускался в двух модификациях: Rocky Wagon и Rocky, отличающихся длиной колесной базы.

Правда, несколько огорчают его скоростной максимум, ограниченный отметкой в 135км/ч, а также время преодоления 100км/ч, превышающее показатель в 18 секунд, однако истинному покорителю бездорожья скоростные рекорды абсолютно ни к чему. Топливный расход машины в среднем составляет 11 литров, хотя для внедорожников того времени данный показатель выглядит предельно привлекательно. В качестве трансмиссии возможна была установка механической пятиступенчатой коробки передач, однако в более поздних вариациях авто ее пополнил и «автомат».

В автомобиле интегрировались следующие силовые установки:

Обозначение 2.2i 2.8D 2.8TD
Тип мотора Бензиновый Дизельный Турбодизель
Объем, л. 2237 2765
Мощность, л.с. 91 73 102 98

Отзывы владельцев Дайхатсу Роки

Машина приобреталась для семьи, а точнее для жены, в качестве второго авто, но с таким условиям, чтобы иногда я мог без стыда появиться на ней в мужской компании. Рассматривал несколько иных вариантов, однако по разнообразным причинам они выпали из перечня возможных для приобретения.

Куплено транспортное средство было на аукционе, причем, в итоге обошлось в весьма незначительную сумму, даже с дополнениями расходами по доставке и прочими платежами. Как ни странно, авто прибыло в таком состоянии, что я на некоторое время подумал, что произошла ошибка, и кто-то мне прислал новую модель, так как салон был просто в идеальном состоянии, да и пах даже новьем.

Говоря о самой машине, хочу отметить, что она уже на конвейере была подготовлена к покорению бездорожья, как это и положено настоящему рамному внедорожнику. Днище практически гладкое, даже если им и сядешь, то зацепиться просто не будет чем. Интегрированные детали поражают своей надежностью в сочетании с простотой конструкционного исполнения. На сервисе мне сказали, что монументальней и надежней подвески специалисты еще не видели. Внешний вид однозначно спартанский, но в этом есть определенная особенность автомобиля.

Дмитрий Ф., модель Daihatsu Rocky 2,8TD АКПП, 4WD, 1996 год

Машина мне досталась почти даром. Но это – скорее компактный танк. До этого у меня джипов не было, поэтому решил протестировать по-настоящему. Облазил не одну сотню километров по тайге. На ней застрять практически невозможно, хотя один раз засел в болоте, однако пока знакомые пошли за трактором, я умудрился поддомкратить и выехал собственными силами.

Все комплектующие сделаны с невероятным запасом прочности, если сравнивать с современными паркетниками. Внешний вид без изысков, но и джип приобретается не для поездок на выставку. Эксплуатирую уже далеко не первый год, но до сих пор не собираюсь продавать, хотя легковушки меняю достаточно часто. Считаю, что такая машина в хозяйстве обязательно должна быть.

Иван П., версия Daihatsu Rocky 2,2i, АКПП, 2WD, 1997г.

Почитайте ещё:

  • Компактный внедорожник Дайхатсу Териос технические характеристики которого требуют особого рассмотрения, выпускается с 1997 г., а его второе поколение поступило на конвейер в 2007 г., предваритель ...

  • Модель Хонда Паспорт представляет собой среднеразмерный внедорожник, впервые поступивший на конвейер в 1993 году. Данный автомобиль является копией модели Isuzu Rodeo. Его выпуск был налажен на пр ...

Поиск:
Наша группа Вконтакте:
© Copyright 2012-2015 Про внедорожники. All rights reserved. info@pro-vnedorozhniki.ru