5
Июн

Новый Chevrolet Captiva уже можно купить в Москве

Рестайлинговый Шевроле Каптива 2014 модельного года был представлен миру еще в прошлом году, весной. Это произошло на Женевском автосалоне. Странно, обычно американцы не перевозят для презентации свои автомобили через океан. Однако, это произошло. Это далеко не первое поколение, потому что история модели тянется еще с 2004 года. Как всегда, платформой для кроссовера стала S3X, но еще больше модифицированная. Надо сказать, от прошлого поколения мало отличий, все это можно назвать работой над ошибками, которые были допущены в 2012 году, во время выпуска прошлой Каптивы.


Экстерьер нового поколения

Прежде всего, скажем, что размеры автомобиля вообще не изменились. Длина – 4,67 метра, ширина – 1,84 метра, высота – 1,74 метра. Несмотря на столь небольшую высоту, клиренс составляет теперь 200 мм. Этого достаточно для преодоления небольших горок и выездов на природу.

Спереди мы видим большую двухсекционную решетку радиатора, точное вхождение которой говорит нам о качестве сборки автомобиля, потому что у многих воплощение данных элементов невозможно именно из-за недостаточного качества сборки. По краям прищуренные фары головного света, а в центре «плюсик» — символ марки.

Шевроле Каптива 2014

Новый Шевроле Каптива может похвастаться лишь немного модернизированным бампером, в который интегрирован алюминиевый отбойник и черный пластик по всей ширине – кроссовер как-никак. Профиль остался без изменений, а из-под заднего бампера выглядывают пара патрубков интересной формы. Фонари получили светодиодную основу- дань технологиям.

Интерьер нового Шевроле Каптива

Внутри можно, в первую очередь, заметить, насколько хороша тканевая отделка, качество которой заметно возросло относительно дорестайлингового варианта. Сидения переделывать не стали, как и панель приборов. Щиток, правда, немного сменил компоновку, но в целом все по-прежнему. Все органы управления имеют приятную голубоватую подсветку, которая не режет глаз в темноте. Особенно приятно, когда подсвечены кнопки на центральной консоли и на ручке двери.

фото салона Шевроле Каптива

Так как это класс J, но может быть либо 5, либо 7-местным. Само собой, ряда два или три. На втором ряду так же просторно, ведь компоновка совсем не изменилась, такое чувство, что американцы просто решили перетянуть отделка салона и все. Однако, не все так просто. Был переработан механизм складывания задних рядов, что позволило быстро трансформировать салон в самых различных вариациях. Объем багажного отделения может составлять максимум 1577 литров.

Двигатели, трансмиссии, технические характеристики

Начнем с того, кузов, как и всегда – несущий. Спереди установлены стойки, а сзади – рычаги. Кстати, задняя подвеска была немного смягчена, потому что владельцы жаловались на излишнюю жесткость. Кроме того, надо отметить и новые 18-дюймовые диски. В общем, все изменения по большей части – это мелочные доработки.

Купить Шевроле Каптива в России можно будет только в полноприводном варианте, поскольку «наши» модели собираются в Санкт-Петербурге. Кроме того, по утверждениям представителей компании, их маркетинговые исследования показали, что полноприводные варианты имеют большую популярность, нежели переднеприводные в нашей стране. В общем, как всегда, в Европе можно выбрать все, что угодно, а в России – бери что дают.

Под капотом может стоять один из агрегатов, которые описаны ниже. Первый из них, базовый, имеет рабочий объем 2,4 литра. Благодаря новому распределительному валу, который стал одним из деталей комплекса доработок EcoTec, расход был снижен до 9,3 литра бензина в смешанном цикле. И это при мощности 167 лошадиных сил. Надо сказать, что разгон до сотни за 10,4 секунды на 6-ступенчатой механике – это хорошее достижение. А вот автомат стал чуть медленнее, что логично – 10,9 секунды, а расход с ним на 0,5 литра больше.

технические характеристики Шевроле Каптива

Далее по возрастающей идет 3-литровый V6, нелогично было бы 3 литра расфасовывать на 4 цилиндра. Здесь уже 250 лошадиных сил и 344 Нм крутящего момента, которых достаточно для выстрела 0 до 100 км/ч за 8,5 секунд на автомате. К сожалению, механики для него не предусмотрено, потому что во время производственных испытаний ни одна из предложенных КПП «не выжила».

Такому мотору надо минимум 10,5 литров на сто километров по трассе. В смешанном цикле расход чуть переваливает за 12 литров АИ-95. в отличие от младшего собрата, который соответствует Евро-4, этот агрегат соответствует Евро-5.

И наконец, третий двигатель. Естественно, это дизель, который имеет объем 2,2 литра. Именно такого объема достаточно для того чтобы развить 184 лошадиных силы. Так вот, динамика этого мотора превосходит начальный: на механике он «берет сотню» за 8,9 секунды, а на автомате – за 10,1 секунды. Само собой, расход так же превосходит его, всего 6,5 литров на сто километров. Здесь, как видно, предлагается любой вид КПП.

Запчасти к Шевроле Каптива никогда не были проблемой. По всей России множество сертифицированных сервисных центров, в которых запросто можно приобрести нужную деталь. Кроме того, ее можно будет заказать по более низкой цене, причем она будет оригинальной, то есть, от производителя. Да и вообще, Chevrolet в нашей стране считается одной из лучших фирм, которые готовы поддержать своего клиента всем необходимым. Сложно объяснить, чем это обосновано, но это факт, с которым очень сложно спорить.

Цены и комплектации

Самая доступная комплектация, как же говорилось, комплектуется полным приводом с двигателем 2,4 и механической КПП. Здесь покупателя ожидает 4 подушки безопасности, парктроник, 17-дюймовые литые диски, центральный замок, штатная магнитола Cd с разъемом USB, а так же прочие незначительные мелочи. Цена Шевроле Каптива в начальной комплектации LS составляет 1 миллион 80 тысяч рублей.

Если хочется большего, то стоит присмотреться к 3-литровому мотору. Конечно, отсутствие механики — это недостаток, но к нему можно привыкнуть. Кроме того, для города это не так уж критично. С другой стороны, именно здесь можно ощутить прелесть максимальной комплектации LTZ+.

новый Шевроле Каптива

Вообще, всего у нас представлено 12 комплектаций, однако, список дополнительного оборудования для каждой из них едва ли уместится на странице. Здесь покупатель получает штатную тонировку, подушки для всех пассажиров, шторки безопасности, регулировки руля, сервопривод сидений и зеркал.

В опциях предлагается даже люк с электроприводом, однако, предусмотрена и панорамная крыша. Далее идет кожаный салон, отделка руля кожей, память сидений, даже накладки на пороги с подсвечивающейся надписью «captiva». Для удобства водителя есть бесключевой доступ в салон и запуск двигателя с кнопки.

Однако, даже здесь, если захочется металлик, то придется доплатить еще 15 тысяч к основной сумме в 1,4 миллиона рублей. За радость в виде голосового управления мультимедиа и сенсорный дисплей придется заплатить. В эту же плату входит подогрев всех сидений.

Продажа Шевроле Каптива в Москве уже идет полным ходом, записи на тест-драйвы не успевают пропускать все очереди. Странно, чем обоснован данный пик популярности непонятно. Nissan Отказался выпускать 7-местный вариант Qashqai, в чем видимо проиграл.

Что думают владельцы

Теперь поговорим о достоинствах и недостатках, как говорится «с передовой»/ как известно, самый достоверный источник информации – это владельцы. Так, вот, по их утверждениям, автомобиль стал гораздо лучше предыдущего. Ведь в их рядах есть и те, кто обладал прошлым поколением.

отзывы владельцев Шевроле Каптива

И все они твердят, что на заднем сидении больше не трясет, а дизель так не гремит, даже на скорости больше 120 км/ч. Кроме того, отзывы о Шевроле Каптива говорят и о снижении расхода топлива, как в городе, так и на трассе, причем касается это не только двигателя 2,4, но и топового силового агрегата. Шумоизоляция, качество материалов, расход, все говорит об улучшении автомобиля. Раз так, то целевая аудитория обязательно на него клюнет. Кроме того, в таком ценовом диапазоне есть всего пара конкурентов от японских копаний.

Почитайте ещё:

  • Рестайлинговая модификация Шевроле Каптива, технические характеристики которой будут рассмотрены далее, была продемонстрирована на Женевском автосалоне 2013 года. В уже доступной российским потреб ...

  • Автомобили Chevrolet давно привлекают автолюбителей своей доступной ценой при вполне приличной комплектации. Сейчас в автосалонах Украины за 243 900 грн. предлагается Chevrolet Captiva с 2,4-литро ...

Поиск:
Наша группа Вконтакте:
© Copyright 2012-2015 Про внедорожники. All rights reserved. info@pro-vnedorozhniki.ru