15
Июл

Changan CS35 – отзывы и технические характеристики китайского кроссовера

Китайцы, как видно, решили всерьез взяться за производство автомобилей. Так, например, в России они продают уже три новинки, среди которых есть только кроссоверы. Представителем этой «нации» стал Changan CS35 (Чанган CS35). Это переднеприводный автомобиль, который был представлен в 2012 году. Производство началось в том же году, а вот поставки за границу начались только спустя год. Надо признать, скорее это паркетник для города, которому не следует соваться за пределы дороги.


Экстерьер китайского кроссовера

Внешний вид Changan CS35 необычен для китайского рынка. Но тут в стране поднебесной серьезно перебрали с эксцентричностью. Передняя часть очень похожа на GLA. Особенно это касается оптики, в недрах которой установлены противотуманные прожекторы, а так же указатели поворота и габаритные огни. Примечательно, что стекло, накрывающее блок-фару, выполнено из хрусталя толщиной 4 мм. Решетка радиатора так же типичная для Мерседеса. Вот здесь китайцы не стали покупать никаких лицензий, ничего, просто скопировали и поставлил на поток.

Бампер Changan CS35 отделан черным пластиком и небольшим отбойником, ну а противотуманные фары слегка утоплены в небольшие кармашки. Капот слегка приподнят, как будто бы надут изнутри. Сравнительно небольшие габаритные размеры сделали его довольно привелекательным для женской половины населения. Так, например, клиренс модели составляет не более 18 см, в то время как ее ширина равна 1,8 метра. Длина же составляет 4,1 метра, 2,56 из которых принадлежат колесной базе. В целом, пропорции довольно милые, а паркетник не кажется огромным.

Changan CS35 фото

По профилю Changan CS35 проходит характерная полоса, которая к задней части становится острее и отчетливее. Здесь хорошо просматриваются колесные арки и защита черным пластиком по периметру. На задних стойках налеплен небольшой шильдик марки. Так что узнать модель не сложно, как, например, Toyota Crown. Теперь о корме. Здесь даже невооруженным взглядом виден Кашкай первого поколения. Еще дорестайлинговый, именно такие фонари на него устанавливались.

Да и размеры подходят, а бампер, который заканчивается широким отбойником, прекрасно дополняет всю картину – на нем просматриваются датчики парктроника, а рамка под номер повторяет форму заднего стекла, которое, кстати, слегка маловато. По крайней мере, так говорят о Чанган CS35 отзывы.

Интерьер китайского паркетника

Пожалуй, дизайн интерьера Changan CS35 достаточно неплох. Он выдержан в таком же спортивном духе, как и экстерьер. На первый взгляд все выглядит стильно, красиво и необычно. Далее начинаются сплошные недочеты, например, такие, как плохие материалы отделки. Об этом поговорим несколько позже.

Итак, перед водителем предстает щиток приборов с броской подсветкой, от которой сильно устают глаза. Вообще, салон – это практически единственный момент, который портит все представление о Чанган CS35 отзывы владельцев явно его не хвалят. Все хорошо читается, но ядовито-голубая подсветка явно тут не кстати. Далее – сидения. Они могут быть обиты как тканью, так и искусственной кожей. Качество их так же на самом высоком уровне, но этому всему есть небольшое оправдание, которое мы упомянем позже.

интерьер Чанган CS35

На центральной консоли Changan CS35 есть все, что необходимо для полного управления автомобилем. Это и кондиционер с двумя зонами регулировок, и магнитола с AUX и USB входом, и навигация, дисплей которой установлен выше. Центральный тоннель вмещает лишь пару подстаканников.

Что касается заднего ряда, тот тут очень тесно. Надо признать, что 2,5 метров колесной базы слегка маловато для комфортного размещения здесь пяти человек. Пожалуй, на втором ряду будет комфортно детям до 14 лет, старше уже будет проблематично удобно разместиться. Багажник CS35 может вмещать всего 250 литров в штатном положении, в то время как складывание спинки даст до 650 литров пространства.

Техническая часть кроссовера Changan CS35

Пришла пора посмотреть, каковы же у Чанган CS35 технические характеристики. Прежде всего, хочется напомнить, что полного привода не предусматривается. Он только передний, либо с 5-ступенчатой механикой, либо с 4-ступенчатым автоматом. А вот двигатель всего один. Это 1,6-литровая рядная четверка, развивающая 83 кВт мощности, что эквивалентно 113 лошадиным силам. Двигатель был разработан британцами, его крутящий момент составляет 152 Нм.

Чанган CS35 фото

Динамика неплоха, но только на механике. Время, которое необходимо Changan CS35 для разгона до сотни, составляет 12,3 секунды. А вот автомату надо не менее 17 секунд. То же самое касается и расхода. На механике он равен литрам по городу, в то время как его собрат будет расходовать дополнительный литр бензина.

Что касается подвески CS35, то она обещала быть очень выносливой, однако, это далеко не так. За полгода эксплуатации некоторые успели поменять сайлентблоки, а так же поперечный стабилизатор, который установлен сзади в паре с торсионной балке. Таким образом, мы получаем полунезависимую подвеску сзади и полностью независимую спереди.

Заключение, выводы

Фото Чанган CS35 полно в интернете, однако, для того, чтобы сформировать свое мнение об этом авто, необходимо посмотреть на него вживую. А теперь о том оправдании, о котором говорилось выше. начальная комплектация Changan CS35, которая будет оснащена механикой, регулировкой руля по наклону, а сидение водителя будет оснащено регулировками в 6 направлениях. Так же здесь будет аудиосистема с указанными выше входами и 6 динамиками.

багажник Чанган CS35 фото

Вероятно, китайцам нравится цифра 6. Так же водитель будет защищен подушкой безопасности и преднатяжителем ремня безопасности. Все это будет стоит 549 тысяч. Надо признать, конкурентов практически нет, за исключением Renault Duster. Стоит так же отметить, что АКПП предлагается только в качестве опции для максимальной комплектации Changan CS35, стоимость которой составляет 699 тысяч рублей.

Почитайте ещё:

  • Китайский кроссовер Чанган CS75 (Changan CS75) появился на авторынке в поднебесной в 2014 году. Как ни странно, первая презентация прошла во Франкфурте. В России автомобиль будет представлен в авг ...

  • Китайцы постепенно переходят из низшего класса в средний. Причем, они начинают весьма продуктивно конкурировать с самыми именитыми марками. Прежде всего, их основной козырь – это цена. Последнее в ...

Поиск:
Наша группа Вконтакте:
© Copyright 2012-2015 Про внедорожники. All rights reserved. info@pro-vnedorozhniki.ru