4
Июн

BYD S6 в России: где купить, цены, фото

Презентация этого кроссовера прошла в Китае в 2010 году. Купить в Москве BYD S6 можно с середины 2013 года. Трудно догадаться, о чем думали китайцы, когда создавали этот автомобиль, потому что они всеми руками и ногами отмахиваются от подделки под Лексус. Однако, общественность не обмануть. И все-таки, не сами они разрабатывали дизайн, но об этом мы поговорим чуть позже.


Экстерьер автомобиля

Спереди, надо сказать, сходства с японцем практически нет. Оригинальная оптика, иная решетка, свой бампер – тут китайцы определенно потрудились на славу. Биксенон, противотуманные фары в хромированной окантовке, широкий «отбойник» по центру бампера – все это поднимает дизайн на несколько уровней выше, по сравнению с прочими китайскими автомобилями. Так же отметим предусмотрительную черную отделку нижней кромки, которая призвана защитить бампер, да и прочие детали, от дорожного покрытия, которым может похвастаться наша необъятная родина. На крыше видны аккуратные рейлинги, которые, как кажется, сняты с RX300.

китайский Лексус BYD S6

Первое, на что хочется посмотреть в профиль – это на крышу. Она имеет точно такую же форму, как и у японца. Конечно, класс автомобиля показывает отсутствие хрома, например обводки стекол, или же черные части зеркал заднего вида – все это говорит именно о том, что данный автомобиль не претендует на поступление в высший класс кроссоверов. Скорее, это бюджетный вариант. Кроме того, об этом во весь голос говорит и корма. Дело в том, что оптика, как и спереди, разрабатывалась в оригинальном дизайне, хотя фонари очень уж похожи на Chevrolet Orlando. Нижняя кромка, не окрашенная в цвет кузова, визуально делает дорожный просвет

Интерьер

Начнем этот момент с того, что цена BYD S6 в России составляет 618 тысяч за начальную комплектацию. Здесь есть магнитола с CD, электропривод зеркал с подогревом, а так же кузов, окрашенный в металлик. Вообще автомобиль внутри выглядит достаточно богато, здесь нет больших зазоров, все детали подогнаны очень хорошо. Конечно, в мороз панель поскрипывает, однако об этом поговорим чуть позже.

Передние сидения на удивление удобные, имеют сервопривод, естественно, не в базе, однако, регулировок в продольном направлении, по высоте и по высоте поясничного валика вполне хватает для того, чтобы установить кресло в нужное положение. Надо сказать, китайский Лексус BYD S6 значительно отличается от своего прототипа. Прежде всего, это касается панели приборов, на которой явно сильно много информации. Она просто не умещается на отведенном месте. Например, показатели тахометра практически невозможно прочитать, в то время как спидометр занимает 70% всего щитка.

BYD S6 фото салона

Так же хотелось бы отметить и второй ряд сидений. Отличительной чертой от всех автомобилей является отсутствие центрального тоннеля. Поэтому третьему пассажиру не трудно будет поставить ноги на пол, да и вообще, на втором ряду можно уместить и 4 человека, если потесниться. В багажник в штатном положении вмещается порядка 450 литров груза, ну а если сложить задний ряд, который, кстати, образует ровный пол, то можно получить все 1200 литров.

Посмотрев на центральную консоль, стоит чуть удивиться. Странно, но техническая начинка превосходит некоторые европейские аналоги. Конечно, качество – основной показатель, не будем утверждать, что оно низкое, но все-таки. В максимальной комплектации покупатель получает полный обзор с помощью камер, продвинутую аудиосистему, парктроник, кондиционер, климат-конроль, подушки и шторки безопасности для каждого места в салоне, а так же люк с сервоприводом и бесключевой доступ в салон.

Технические характеристики

Как уже говорилось, BYD S6 может поспорить по начинке со многими конкурентами. А что же он может предъявить с технической точки зрения? Посмотрим. Итак, купить в России BYD S6 можно с одним из двух бензиновых моторов.

характеристики BYD S6

Базовая комплектация оснащается 2-литровым мотором, который развивает 138 лошадиных сил. Надо сказать, этот показатель достаточно посредственный, потому что динамика в 13,9 секунды до сотни – это явно не тот результат, которого ожидаешь от этого автомобиля. Все дело в массе, которая почти достигает 2 тонн. Такой двигатель комплектуется 5-ступенчатой механикой, которая обеспечивает максимальную скорость в 180 км/ч. На сто километров пути потребуется примерно 8,5 литров по трассе.

Второй мотор, который доступен только в максимальной комплектации, имеет объем 2,4 литра, при тех же 4 цилиндрах, расположенных в ряд. Мощность данного мотора равна 162 лошадиных силы. В силу этого и крутящего момента в 220 Нм, китайцы решили установить сюда 4-диапазонный автомат, который позволяет разгоняться до сотни за те же 13,9 секунды. Расход здесь равен почти 10 литрам. Эти двигатели имеют ГРМ DOHC, само собой, 16 клапанов.

Отзывы

Итак, теперь посмотрим на отзывы владельцев BYD S6. для начала мы выделим все положительные моменты. Н а затем отметим отрицательны. Что же нравится покупателям:

  • Просторный салон. Здесь не поспоришь, места предостаточно, особенно радует большинство отсутствие этого пресловутого центрального тоннеля, как спереди, так и сзади.
  • Электронная начинка. Как правило, покупается именно максимальная комплектация. В ней есть все, что необходимо, даже чуть больше.
  • Управляемость. Как ни странно, но на этот момент нет ни одной жалобы. Не мудрено, ведь здесь стоит электроусилитель с переменным усилием, хотя нет большой разницы в его реакциях на различных скоростях.
  • Мягкая подвеска. Не трясет практически ни на какой скорости. Особенно комфортно на втором ряду. В автомобиле используется полностью независимая подвеска.

Ну вот, а теперь поглядим, чем же не угодил этот кроссовер владельцам. Чего стоит бояться при покупке:

  • Весьма посредственное качество материалов отделки салона. Это касается не только панели приборов, но и карт дверей, а так же крыши. Особенно раздражает постукивание верхних плафонов, этак причина весьма распространена.
  • Отсутствие полного привода. Ведь это кроссовер, почему нет полного привода? Такой вопрос очень часто можно встретить среди владельцев, хотя, каждый из них знал, на что идет.
  • Отсутствие поддержки. Всего в России несколько официальных дилеров, которые «скучковались» в европейской части. За Уралом найти запчасти просто невозможно, только заказывать. Благо, что «китайские» в этом случае равно «оригинальные».
  • Полное отсутствие динамики. Это автомобиль исключительно для города. Видео тест драйва BYD S6 показывает, что кроссовер совсем не может разгоняться, не говоря уж об агрессивных обгонах. Непонятно куда девается вся мощность даже в 138 лошадок, про 162 и речи нет.
  • Задняя полка постоянно скрипит. Мало того, она еще имеет свойство проваливаться в багажник со всем, что на ней лежит.

Заключение

Здесь не будем писать много слов, скажем только следующее: многие говорят, что прошли те времена, когда китайцы делали подделки, они начали делать свое. Нет, это совсем не так. Однако, хочется сказать, что оригинальные автомобили собственного производства гораздо лучше по качеству, а копия дизайна Лексуса – это нелогичный ход, потому что с оригиналом все равно будут сравнивать, хотя на самом деле, сравнивать просто нечего.

Видео тест драйва BYD S6

Почитайте ещё:

  • В данной статье мы посмотрим на весьма и весьма успешный кроссовер, который, можно сказать, идет в ногу со временем с 2000-х годов. А именно, посмотрим, какие же у Лексус RX350 технические характе ...

  • На протяжении нескольких лет китайцы пытались продвигать свои автомобили на различных рынках, но наступали на те же грабли, которые сами перед собой положили – качество. Их никогда не волновал это ...

Поиск:
Наша группа Вконтакте:
© Copyright 2012-2015 Про внедорожники. All rights reserved. info@pro-vnedorozhniki.ru