9
Окт

БМВ Х1: характеристики, цены, отзывы

Модель BMW X1 позиционируется производителем в качестве городского компактного кроссовера. Своим воплощением конструкционного исполнения и стилистики дизайна автомобиль очень сильно напоминает своего старшего собрата Х3, что и отзывы владельцев БМВ Х1 однозначно подтверждают. Правда, барские маркетологи и менеджеры наоборот на это делают акцент для привлечения покупателей, до сих пор предпочитавших аналогичные авто под иными брендами.


Общее впечатление от реализации BMW X1

Экстерьером автомобиля были сохранены все «фамильные» особенности баварского бренда. Однако, несмотря на внешнее сходство с Х3, кроссовер получился абсолютно иным, став более спортивным, в чем клиренс БМВ Х1 играет не последнюю роль, и чем-то даже напоминающим аналоги под маркой Инфинити, при этом у машины однозначно чувствуется характер. Особенности габаритного конструкционного воплощения авто представлены следующими показателями:

Длина, мм 4454
Высота, мм 1545
Ширина, мм 1798
Дорожный просвет, мм 179
Колесная база, мм 2760

В соответствии с внешностью обновленная модификация получила и перенастроенную ходовую, включая и заниженный клиренс BMW X1. Помимо всего прочего, смелой и динамичной езде на автомобиле способствует наличие низкого центра тяжести и оптимального распределения по осям нагрузки в пропорциональности 50/50. Интегрированная интеллектуальная система xDrive полного привода существенно повышает надежность сцепления с дорожным покрытием и курсовую устойчивость.

БМВ Х1 фото

В целом, для рассматриваемого кроссовера характерна безупречность управляемости, благодаря которой при нахождении за рулем преодоление поворотов превращается в истинное удовольствие, что многочисленные отзывы владельцев БМВ Х1 также констатируют.

Однако динамичная внешность автомобиля в сочетании с внешней компактностью быть практичным ему абсолютно не мешают, так как особый подход разработчиков к организации внутреннего пространства машины с дополнением примененными решениями по трансформации салона позволяют приспособить его к любым потребностям его обладателя.

Предлагаемые комплектации BMW X1 и их стоимость

Рассматриваемый компактный кроссовер оснащается дизельными и бензиновыми силовыми агрегатами, серьезно впечатляющий перечень которых с детальными характеристиками будет представлен ниже, а также задним или полным приводом.

Самая доступная заднеприводная бензиновая модификация sDrive 1,8i cо 150-сильным агрегатом и автоматической трансмиссией оценивается в 1,29 миллиона рублей. За эту сумму можно приобрести шесть подушек безопасности, стабилизационную систему, электропакет, парктроник, двухзонный климат-контроль, противотуманные фары и обогрев всех сидений. Более популярной вариацией авто среди потребителей выступает xDrive20i с 184-сильным мотором и механической коробкой передач, оцениваемая в 1,455 миллиона рублей, а при возникновении желания ее оснастить «автоматом» доплатить придется порядка 90 тысяч рублей.

салон БМВ Х1 фото

Стоимость дизелей, у которых клиренс БМВ Х1 также не отличается чрезмерной высотой, стартует с отметки в 1,524 миллиона рублей. А самой дорогой версией выступает xDrive28i с турбированным 245-сильным мотором и исключительно с автоматической трансмиссией по минимальной цене в 1,86 миллиона рублей.

Многогранность технического потенциала BMW X1

В основе функциональности рассматриваемого кроссовера находится приличный арсенал интегрируемых силовых агрегатов, характеристики которых также находят немало поклонников среди автолюбителей.

Бензиновые:

Наименование xDrive28i xDrive20i sDrive20i sDrive18i
Мощность, л.с. 245 184 184 150
КПП 6М — 8А -//- -//- 6М или 6А
Достижение 100км/ч, с 6,1 — 6,5 7,8 – 7,9 7,4 – 7,7 9,7 – 10,4
Топливный расход, л 6,2 – 9,9 6,2 – 9,7 5,3 — 9 6,2 – 10,9
Скоростной максимум, км/ч 240 215 215 200

Дизельные аналоги:

Наименование Мощность, л/с КПП Достижение 100км/ч, с Топливный расход, л Скоростной максимум, км/ч
xDrive25d 218 6М-8А 6,8 5-7,2 230
sDrive20d EDE 163 8,3 4,4-5,6 205
xDrive20d 184 6М-8А 8,1 4,9-6,6 215
sDrive20d 184 -//- 7,8 4,4-5,8 215
xDrive18d 143 -//- 9,9 4,8-6,5 202
sDrive18d 143 -//- 9,6 4,4-5,7 202
sDrive16d 116 11,5 4,5-5,7 190

Отзывы владельцев БМВ Х1: заслуживает ли авто приобретения

Несмотря на достаточно непродолжительное знакомство с машиной, хочу все-таки поделиться своими впечатлениями. За свой 15-летний водительский стаж в моих руках перебывало множество автомобилей, однако последнее время мне сопутствовали «японцы», а вот с немецкими брендами жизнь не сводила. Пересев на баварский кроссовер, я понял, что в нем абсолютно все сделано «для людей». Машина не едет, а просто шикарно плывет, при этом идеально слушаясь и быстро набирая обороты. Авто располагает к дальним и продолжительным поездкам, а также к пересечению несущественного бездорожья, так как клиренс BMW X1 все-таки к вседорожным подвигам не приспособлен. Салон просторный, топливный расход в норме, проблем пока не выявлено.

Виктор А., модификация sDrive18i МТ, 2013 год

Пересев в данный кроссовер с Камри, изначально я чуть не пожалел о потраченных финансах, однако позже стал привыкать к особенностям автомобиля и окончательно осознал, что машина очень хороша. Жесткая подвеска и полный привод гармонично дополняют друг друга. Обзор хороший и проходимость для кроссовера тоже достаточная. Нормальная оптика, хорошая стереосистема, впечатляющие экономичность и вместительность, а управляемость и шумоизоляция ну просто безупречные. Из обнаруженных минусов могу отметить маленький бардачок, а также необходимость акцентировать свое внимание на двери багажника при ее закрывании, так как особенности ее конструкционного исполнения несколько напрягают.

Вячеслав Б, версия xDrive20i AT, 2012 год

Купил жене это чудо немецкого автопрома. После трехнедельной эксплуатации желание садиться за руль напрочь исчезло. Уже с самого начала однозначно чувствуется при движении по трассе «гуляние» машины: ее тянет из стороны в сторону на неровностях дороги, наверное авто создавалось исключительно для немецких автобанов. Когда я решил при 100 км/ч обогнать грузовик, то решил, что точно окажусь на крыше и в кювете, но как-то получилось вырулить. В чем проблема так выяснить пока не удалось и в официальном сервисе, но восторг от баварского бренда исчез навсегда.

Семен Р., вариация xDrive20d AT, 2013 год

Почитайте ещё:

  • Модель Хонда Паспорт представляет собой среднеразмерный внедорожник, впервые поступивший на конвейер в 1993 году. Данный автомобиль является копией модели Isuzu Rodeo. Его выпуск был налажен на пр ...

  • Компактный внедорожник Дайхатсу Териос технические характеристики которого требуют особого рассмотрения, выпускается с 1997 г., а его второе поколение поступило на конвейер в 2007 г., предваритель ...

Поиск:
Наша группа Вконтакте:
© Copyright 2012-2015 Про внедорожники. All rights reserved. info@pro-vnedorozhniki.ru