30
Янв

Блокировка дифференциала на УАЗ

Среди истинных ценителей бездорожья, в то же время являющихся приверженцами отечественных автомобилей UAZ, не являются редкостью ситуации, когда имеющаяся в авто блокировка дифференциала на УАЗ начинает нуждаться в замене. Причем это может произойти, как при банальной поломке данного конструкционного элемента, так и в процессе реализации полномасштабного тюнинга, требующего повсеместного переоснащения и усиления внедорожника.

Для идентификации возможностей представленных на рынке образцов рассматриваемого узла, а также выяснения того, какая все-таки блокировка дифференциала на УАЗ лучше подходит для конкретных условий эксплуатации, специалистами Ульяновского авторемонтного завода был проведен тест. Для испытаний было выбрано четыре популярных среди автолюбителей экземпляра блокировок: винтовая Torsen, кулачковый экземпляр нижегородского производства, принудительный «Спрут» с пневмоприводом, а также новомодный дифференциал автоматический Красикова.

блокировка дифференциала на УАЗ

Первой подверглась испытаниям кулачковая блокировка дифференциала, которая на самом деле является дифференциалом повышенного трения. В итоге, при торможении одного колеса оно сразу останавливалось, а второе продолжало крутиться. Поэтому данный вариант сможет помочь только в случае небольшой разницы в зацеплении и наличия некоторого запаса хода у машины. Винтовые образцы известны давно. Причем, эта блокировка продемонстрировала практически идентичный с предыдущим экземпляром результат, да и выводы были сделаны аналогичные: при заблаговременном повышении оборотов перед препятствием агрегат лучше помогает по сравнению со стандартным аналогом, а при вывешивании машина просто не едет.

Принудительные блокировки дифференциала появились на рынке несколько лет назад. Выпускаемый Ульяновским авторемзаводом «Спрут» выполнен и работает аналогично с широко известным ARB. На стенде жесткая принудительная блокировка вела себя также соответственно: при торможении одно колесо продолжает крутиться, а при включении компрессора и узла пневмопривод начинает шипеть, а полуоси начинают вращаться с одинаковой скоростью. Автоматический дифференциал Красикова, как на стенде, так и в полевых условиях, показал себя просто с фантастической стороны, полностью выполняя функциональность устройств данного класса.

Выбирая требуемый экземпляр, следует помнить, что стоит блокировка дифференциала на УАЗ примерно одинаково, правда, цена принудительной окажется выше из-за необходимости дополнительного интегрирования компрессора с ресивером. Поэтому выбирать соответствующее устройство надо, исходя из потенциальных условий эксплуатации авто.

Почитайте ещё:

  • В настоящее время блокировки на УАЗ Патриот можно подобрать практически на любой вкус. Единственным нюансом выступает проблема выбора самоблока. Для ее решения был проведен специалистами Ульяновск ...

  • Для любого автолюбителя принудительная блокировка на Ниву и ее наличие ассоциируется с практически безграничными возможностями внедорожника при покорении превратностей, предоставляемых стихией без ...

Поиск:
Наша группа Вконтакте:
© Copyright 2012-2015 Про внедорожники. All rights reserved. info@pro-vnedorozhniki.ru