16
Дек

Блок предохранителей Шевроле Нива

У каждого уважающего себя владельца данного внедорожника должна быть электросхема блока предохранителей Нива Шевроле. Объяснять, зачем она нужна, не стоит.

Рано или поздно (лучше поздно) в жизни каждого автовладельца наступает момент, когда приходится ремонтировать своего железного коня. Шевроле Нива – это тот автомобиль, который смело можно ремонтировать своими руками.

Устройство

Представим, что отказал какой-либо электроприбор. Первое, что надо проверить – это предохранители. Для начала разберемся, для чего они нужны. Если в системе произошло короткое замыкание, то ампераж в ней резко поднимается.

блок предохранителей Шевроле Нива

Плавкие предохранители должны «время перегореть», чтобы не допустить возгорания изоляции проводов. В данной ситуации поговорка «где тонко — там и рвется» действует в полном объеме. Й Перегорит именно там, где провод тоньше, чем предохранитель.

У каждого предохранителя имеется номинал, который он способен выдержать.

Блок предохранителей Шевроле Нива располагается под рулевой колонкой, под специальным кожухом. Каждый предохранитель для лучшего распознавания окрашен, свой цвет. Если на месте стоял предохранитель красного цвета (10А), то на его место нельзя ставить другой.

Например, установленный на это место коричневый предохранитель постонно будет перегорать, поскольку его номинал составляет 7,5 А. Если же на это место будет установлен, скажем, белый предохранитель, то можно распрощаться с элементами системы, если не со всем автомобилем – риск возникновения пожара в таком случае очень велик.

блок предохранителей Chevrolet Niva

На большинстве схем монтажный блок изображен в перевернутом виде, что сбивает с толку. Предохранитель F1 расположен на автомобиле в правом нижнем углу. F20 же расположен в противоположном по диагонали углу – то есть, слева сверху.

Практика

Пожалуй, запомнить расположение предохранителей и их нумерацию не так-то сложно, а вот запомнить цепи, которые защищают предохранители, гораздо сложнее. Поэтому схема блока предохранителей Шевроле Нива должна быть постоянно под рукой. Ведь если перегорел предохранитель, то это не с проста, есть причина, которую нужно устранить перед заменой. Иначе есть риск поплавить изоляцию на проводах.

блок предохранителей Нива Шевроле

Еще один момент, который надо запомнить – этот тот факт, что схема от дорестайлинговой версии не подходит для рестайлинговой. Причем, ошибки будут весьма и весьма критичными, вплоть до замены генератора.

Заключение

В заключение стоит добавить несколько советов. Первое, что стоит сделать, перед тем, как налаживать электропроводку – это отключить «массу». Кроме того, делать все надо только после полного изучения всех действий.

На практике случаются такие моменты, когда неисправность заключается в самой планете, в которую вставляются предохранителе. В таком случае для большинства автовладельцев проще будет купить новый блок предохранителей на Шевроле Нива.

Для тех, кто дружит с паяльником, резисторами и прочими мелкими элементами есть еще один выход – можно отремонтировать старый, поскольку новый стоит, ни много, ни мало – примерно 1500р.

Почитайте ещё:

  • Случается так, что водитель пытается завести автомобиль, но при повороте ключа в замке зажигания ничего не происходит. Такая неприятность чаще бывает с отечественными машинами, особенно с выпущенн ...

  • В сети интернет имеется немало информации об особенностях реализации такого понятия, как чип тюнинг Нива Шевроле, отзывы о котором можно без труда найти в сети. Однако для большинства владельцев э ...

Поиск:
Наша группа Вконтакте:
© Copyright 2012-2015 Про внедорожники. All rights reserved. info@pro-vnedorozhniki.ru