10
Июл

BAIC BJ80 – китайский гелик и его цена

На BAIC BJ80 цена пока что неизвестна. Как и неизвестно ничего о его двигателе. Вообще, цена BAIC BJ80 должна быть приемлемой для внедорожника такого класса. 2012 год для китайцев ознаменован, как год покупок. Странно слышать, что китайцы что-то покупают, ведь они только производят.

Да, действительно, китайские инвестиции в различные проекты, особенно в автомобильные, порой вызывают самые противоречивые ощущения. Так, например, по мнению особо ярых критиков, те покусились на святое – на всемирно известный Гелендваген, а если точнее, то на Mercedes G-Class. Однако, не стоит кричать о плагиате, китайский внедорожник BAIC BJ80, речь о котором пойдет в нашей статье, построен по лицензии, которая позволяет использовать архитектуру вышеуказанного автомобиля.

Экстерьер внедорожника BJ80

По традиции, начнем с внешнего вида. Передняя часть включает в себя самый обширный список отличий от немецкого прототипа, которые можно насчитать по периметру. Так, например, хочется отметить несколько иную оптику. Да, она так же немного похожа на аналог, однако, указатели поворота, а так же габаритные огни вынесены на внешнюю часть крыла.

BAIC BJ80 китайский гелик

Отметим и решетку радиатора BAIC BJ80, на которую никаких документов нет. На месте Jeep запросто можно подать в суд беспроигрышный иск о плагиате, однако, американцы не собираются этого делать. Ее широкие проемы отделаны сотовой сеткой, которая смотрится несколько нелепо.

Надо признать, что так же выглядит и широкий воздухозаборник, перед которым устанавливается пара иероглифов на китайском, вероятно, означающих название. Именно этот воздухозаборник, который склоняет капот к решетке, перечеркивает всю угловатую концепцию, что делает дизайн немного непредставительным, простоватым.

Бампер, надо признать, не чета всему остальному дизайну. Противотуманные фары узкими светодиодными лентами вписаны в узкую матовую полосу, ну а сам он представляет собой нечто монолитное, несмотря на тот факт, что состоит из 4 частей, которые настолько точно подогнаны между собой, что термин «китайский» явно здесь неуместен.

Профиль BAIC BJ80 фото отражает в полной мере. Гелендваген чистой воды. Китайцы не постеснялись полностью скопировать иностранца, однако, решили добавить некоторые штрихи в виде рейлингов на крыше и другого дизайна литых дисков, размер которых составляет 21 дюйм. Надо сказать, что клон из поднебесной выглядит несколько больше оригинала. Надо вспомнить небольшую историю.

Изначально немцы строили «Гелик» как внедорожник для армии, брутальный, проходимый, простой в обслуживании и надежный в эксплуатации. Спустя несколько десятков лет это престижный внедорожник, наличие которого говорит не только о принадлежности к «высшему сословию», но и о наличии вкуса у владельца. Так вот, китайцы построили свой китайский гелик, только на это ушло не более полугода.

BAIC BJ80 2014 фото

А вот корма так же, как и передняя часть BAIC BJ80, значительно в меньшей степени напоминает немца. Прежде всего, о том, что это китайский вариант, говорит все та же пара иероглифов на запасном колесе, которого запаковано в непонятный получехол, который непонятно для чего вообще нужен. Да, он сколько-то защитит запасное колесо от мародеров, однако, прокола в любом случае не избежать, скорее всего, это просто дизайнерский ход, чтобы привлечь внимание на дороге. Вообще, большинство китайских клонов известных авто ориентированы именно на данный эффект.

Так же здесь заметна абсолютна иная оптика и бампер BJ80, который, как и передний, неплохо свисает за колесную базу внедорожника. Пожалуй, китайцы в одном значительно в большей мере преуспели, чем в Европе – водосточный желоб здесь значительно больше по объему, вода не перетекает через край, несмотря на то, что он имеет практически горизонтальное расположение.

Интерьер «китайского Гелика»

Итак, теперь посмотри, что же можно получить в максимальной комплектации. Кстати, на нее BAIC BJ80 цена пока что неизвестна. Понятно, презентация прошла в Пекине в этом году, так что пока данный внедорожник не пришел в нашу страну. Водителя может порадовать прекрасно сидящий в ладонях мультифункциональный руль, который можно отрегулировать так, как душа пожелает.

Следующим приятным моментом станет память кресла в двух положениях. Данный момент актуален, особенно если автомобилем пользуется два человека, например, муж и жена. Кстати, регулировок очень много, а особенно приятной неожиданностью стала регулировка по высоте.

Далее хочется отметить высокий козырек щитка приборов: в последнее время, на нем стали экономить, так что солнца запросто пробирается на панель. Здесь такого не предвидится, а на самом щитке очень гармонично разместились две шкалы со спидометром и тахометром, между которыми вставлены контрольные лампы и дисплей бортового компьютера. Пожалуй, ничего необычного, все стандартно. Однако, это уже немалое достижение.

BAIC BJ80 фото салона

Кстати, надо заметить за китайцами небольшой недочет. BAIC BJ80 купить будет трудно не только потому что их еще долго не будет в продаже, а потому что найти фото данного авто в сети практически не представляется возможным. Видимо, в стране поднебесной привыкли хранить секреты, чтобы не выносить их из дома, однако, это явно не тот случай.

Салон BAIC полностью выдержан в прямоугольных формах, даже дисплей навигации установлен в подобную рамку, а дефлекторы обдува выглядят симпатично, благодаря подобной гармонии. Прямо под ними установлены органы управления музыкой, а так же климат-контролем. Надо сказать, в поднебесной позаботились не только о передних пассажирах, но и о задних, таким образом, последние получат свою зону регулировки, а значит, всего их будет три.

Теперь поговорим о материалах. Как известно, BAIC BJ80 стал более дорогим вариантом уже представленного ранее B80V. Тот был гражданской версией армейского внедорожника, который был просто ориентирован на мирное население. Здесь же все иначе. Это именно представительский внедорожник. Кругом кожа, причем, делая, даже не бежевая, а напротив переднего пассажира пропал поручень, который немного некстати.

Кресла обладают отличной посадкой. Порой в поворотах есть намеки на занос, однако, несмотря на это, седок может очень плотно сидеть и не бояться за свою спину, поскольку боковая поддержка буквально вцепляется в талию. Черный полированный пластик очень неплохо сочетается со вставками из алюминия.

Технические характеристики BAIC BJ80

Итак, пришла посмотреть под капот, под днище, да и вообще, под BAIC BJ80. напомним, что изначально в поднебесной говорили о турбированном 4-цилиндровом моторе, который развивал 200 лошадок при 2,4 литрах объема. Он должен был комплектоваться 5-ступенчатой механикой с подключаемым задним приводом. Теперь же все пошло наперекосяк, и китайцы решили установить неведомый V8. Видимо, решили клонировать гелик, так клонировать.

Только вот оригинал может похвастать 4,2 литровым мотором, в то время как на китайский аналог устанавливается 4-литровый силовой агрегат. Пока что неизвестно о нем ровным счетом ничего, однако, известно, что он будет комплектоваться полным приводом, автоматической КПП с 5 ступенями.

Как уже говорилось выше, для BAIC Bj80 цена в России пока что неизвестна, как и дата начала продаж, однако, ожидается, что она запросто перевалит за миллион рублей. Это касается даже начальной комплектации.

Немного рассуждений

А теперь, самое интересное. Стоит разочаровать публику – BAIC BJ80 пока что всего лишь концепт. А может, наоборот, обрадовать. Как бы там ни было, но желающие приобрести данный внедорожник уже нашлись. Ну а кто не хочет себе купить Гелендваген? Ну и что, что он китайский? Сейчас ведь все китайское. Интернет уже заполонили разные комментарии, но большинство из них одобряет такую политику компаний из поднебесной.

BAIC BJ80 китайский гелендваген

А если серьезно, то не все так плохо. Так, например, в штатной комплектации ожидается полный электропакет, специальная система складывания второго ряда, можно заказать люк, дисплеи в подголовники передних пассажиров. Таким образом, автомобиль действительно по начинке тянет на топовый внедорожник. Все зависит от качества. К сожалению, оценить его пока что нельзя. На BAIC BJ80 цена в Украине тоже пока неизвестна. Ходит мнение, что копия Гелендвагена вообще не выйдет в серийное производство, но китайцы во весь голос твердят об обратном. Посмотрим.

Конкуренты

Как мы уже определились, для BAIC BJ80 стоимость будет начинаться с миллиона рублей. Итак, что же можно приобрести за данную сумму. Начнем с того, что это будет кроссовер. Пожалуй, этого клона внедорожником тоже не назвать, поэтому, ничего страшного. Далее двигатель. Конечно, найти что-то с 4-литровым V8 просто нереально.

Но, если учесть тот факт, что китайцам удастся выдавить из такого объема максимум 250 лошадиных сил, то стоит рассматривать менее объемистые аналоги. Так, например, Nissan X-Trail в минимальной комплектации обойдется в 1,1 миллиона рублей. Да, меньший объем, меньший, салон и прочее, но это чистокровный японец.

Далее можно посмотреть в сторону Honda CR-V. Это стильный, современный, надежный, проверенный годами кроссовер, который «не за красивые глазки» получил свою популярность. Минимальная комплектация с передним приводом и 2-литровым двигателем обойдется 1,2 миллиона рублей.

Заключение

Пожалуй, пора поговорить о китайцах. Дело в том, что они пошли по старому пути, но немного свернули. Раньше они занимались копированием всего, чего только можно. Однако, теперь все изменилось. Они решили узаконивать данное копирование, однако, вносить в него свою лепту, поскольку не каждому потребителю можно объяснить для чего это делается.

Берется культовый автомобиль, тот же «гелик», с него делается копия с более продвинутой начинкой в салоне, меняется интерьер (и то не всегда), после чего модель поступает в продажу под другим брендом – BAIC BJ80. Причем, такое чувство, что китайские компании все сговорились и ни разу не покупали лицензию на производство одной и той же модели.

Как бы там ни было, за последние пять лет китайский автопром действительно вышел на мировой рынок. Неважно, как они это сделали, важная сама цель, которая достигнута. Надо сказать, многим стоит поучиться у этой нации.

Почитайте ещё:

  • Китайский кроссовер Чанган CS75 (Changan CS75) появился на авторынке в поднебесной в 2014 году. Как ни странно, первая презентация прошла во Франкфурте. В России автомобиль будет представлен в авг ...

  • Китайские автомобили уже давно вышли на рынок, на мировой и на отечественный. Это действительно качественный товар, который может запросто конкурировать с японскими и прочими мировыми аналогами. П ...

Поиск:
Наша группа Вконтакте:
© Copyright 2012-2015 Про внедорожники. All rights reserved. info@pro-vnedorozhniki.ru