9
Окт

Ауди Q5: характеристики, цены, отзывы

Компактный кроссовер Audi Q5 впервые был представлен в 2008 году, а его производство, в виду предполагаемого ажиотажного спроса на авто, было одновременно начато на трех производственных линиях: в Ингольштадте (Германия), Аурангабаде (Индия) и Чангуне (Китай). И ожидания автопроизводителя оправдались многократно, так как воплощенные комплектации и цены Ауди Q5 были покупателями приняты «на ура», а реализованная неординарная стилистика дизайна автомобиля позволила ему сразу занять в своем классе лидирующие позиции.


Особенности исполнения экстерьера Audi Q5 2013

Дизайн модели 2008 года обладал немецким качеством, рациональной простотой и исключительной надежностью в сочетании с невычурным новомодным шиком, а также блеском стиля High-Tech, а для немецкой врожденной рачительности, как известно, менять что-то в уже имеющемся отличного качества абсолютно не свойственно. Однако баварский автопроизводитель на это решился, в результате чего в автомобиле произошла целая серия изменений, и даже цена Ауди Q5 2013 была несколько подкорректирована относительно предшественника.

Ауди Q5 фото

В обновленной вариации кроссовера была изменена форма выразительного фальшрадиатора, стали выглядеть более симметрично клиновидные раскосые блоки фар, а их светодиодное обрамление приобрело форму равноугольной правильной трапеции. В остальном фронтальная часть машины сохранила прежний решительный вид. Сзади авто получило обновленные бампера и изменение формы патрубков выхлопной системы. Не исчезла и эффектно заниженная линия крыши, добавляющая облику паркетника особую динамичность и спортивность. Как и раньше, общее впечатление усиливается 19-дюймовыми легкосплавными пятиспицевыми дисками. Габариты рассматриваемого авто представлены следующими показателями:

Длина, мм 4629
Высота, мм 1653
Ширина, мм 1880
Дорожный просвет, мм 200

Салон Audi Q5 – истинное немецкое исполнение

В интерьере рестайлингового автомобиля реализованные изменения почти незаметны на первый взгляд. Отмечается новая форма рулевого колеса и видоизмененное оформление рядом с рычагом коробки передач, а также самого рычага и панели. В остальном баварцы решили в практически безупречном исполнении кроссовера ничего не менять, тем более отзывы владельцев 2013 Ауди Q5 такое решение абсолютно одобряют.

салон Ауди Q5 фото

Как и раньше, интерьер авто в ряду одноклассников выгодно выделяется. Он очень просторный и сохранил оптимальность комфортабельности сидений с обширным спектром регулировок, при этом даже были сохранены подстаканники, обладающие функцией поддержания температуры и регуляции. Помимо всего прочего, салон просто напичкан всевозможными кармашками, сеточками, отделениями и полочками.

Предлагаемые комплектации и цены Ауди Q5

Рассматриваемое авто может оснащаться бензиновыми или турбированными дизельными двигателями, а также гибридной силовой установкой и исключительно полноприводной трансмиссией. Минимальная стоимость базовой версии автомобиля с интегрированным 180-сильным двигателем составляет 1,8 миллиона рублей. Внесение такой суммы предполагает оснащение паркетника шестью подушками безопасности, иной стабилизационной системой, более эффективным климат-контролем, аудиосистемой, обогревом передних сидений, парктроником, интегрированными биксеноновыми фарами, легкосплавными дисками и рейлингами на крыше.

Самый дорогой бензиновый вариант с 272-сильным агрегатом, как минимум, оценивается в 2,25 миллиона рублей. А вот самой доступной 177-сильной дизельной версии цена Ауди Q5 2013 начинается со значения в 1,89 миллиона рублей. Кроме того, любой желающий может приобрести и гибридную модификацию, выложить за которую придется уже, минимум, 2,64 миллиона рублей.

Преимущественные стороны технического потенциала Audi Q5 2013

В техническом плане рестайлинговое авто получило лишь изменения в линейке силовых установок, характеристики которых и будут более детально рассмотрены в нижеприведенной таблице.

Тип 1.8TFSI 2.0 TFSI 3.0 TFSI 2.0TDI 3.0 TDI Hybrid
топливо Бензин Дизель
Мощность, л.с. 180 225 272 177 245 245 (общая)
КПП 6М-8А 7Робот -//-
Макс. скорость, км/ч 200 222 234 200 225 220
Разгон до 100км/ч, с 7,9 7,1 5,9 9,0 6,5 6,6
Топливный расход, л 7,1 7,9 8,5 6 6,4 6,9

Подтверждают ли отзывы владельцев 2013 Ауди Q5 его превосходство над конкурентами?

За более чем полугодовую эксплуатацию кроссовера плюсов могу назвать больше, нежели минусов. Это обосновано тем, что за это предельно короткое время моя машина успела повидать практически все возможные испытания, да и наездил я уже более 40 тысяч километров в виду своей деятельности. Авто побывало по всему Кавказу и Татарстану, а также исколесило всю Сибирь, не считая периодических выездов за рубеж.

Сразу могу сказать, что паркетник постепенно потребляет масло, хотя я думал, что это лишь особенность более ранних модификаций. Конечно не много, но около 1,5 литров между ТО все-таки имеется. Спереди в салоне комфортно, а вот сзади места быть могло бы и побольше. Багажник для данного класса достаточно вместительный, а динамика у автомобиля – это настоящая сказка. При этом и топливный расход на радость просто практически несуществующий для паркетника.

Правда, я успел натолкнуться на очень весомую проблему, возможно, из-за столь интенсивной эксплуатации, хотя немецкое качество должно все выдерживать. Совсем недавно машина дергаться стала при парковке задним ходом и на светофорах. Загнал на официальный сервис, перепрошили коробку, и все пошло, «как по маслу». Но через 5 тысяч километров проблема снова появилась. Теперь и не знаю, что дальше делать, хотя в остальном машинка отличная. Может КПП поставлю от какой-нибудь Феррари…

Рамиль Ф., модель 2.0TFSI Quattro Tiptronic, 2012 год

У меня было две машины: Volvo XC90 и BMW X6. Первой из них исполнилось четыре года, поэтому решил, что ее надо обновить. Изучив комплектации и цены Ауди Q5, изначально абсолютно все устроило. Я захотел себе светлый салон, но вот купить авто с таковым у дилеров оказалось крайне сложно, но все-таки получилось. И тут последовала серия разочарований.

Прежде всего, очень не понравился официальный российский сервис. Кроме того, внутри машина оказалась тесноватой, при разгоне рулевое колесо совсем легчает, а когда начинаешь трогаться, паркетник непонятно почему дергается. Катастрофически некачественная и плохая связь Bluetooth, неудобные сиденья, а также неадекватная система подогрева сидений. В целом, до своей стоимости машина явно не дотягивает по качеству исполнения и техническим характеристикам.

Вячеслав Д., версия 2.0TFSI , 2012 год

Почитайте ещё:

  • Перед многими автолюбителями нередко стоит достаточно нелегкий выбор при принятии решения, какой внедорожник купить. Сложность в том заключается, что на рынке присутствует слишком много достойных ...

  • Рестайлинговая модификация Шевроле Каптива, технические характеристики которой будут рассмотрены далее, была продемонстрирована на Женевском автосалоне 2013 года. В уже доступной российским потреб ...

Поиск:
Наша группа Вконтакте:
© Copyright 2012-2015 Про внедорожники. All rights reserved. info@pro-vnedorozhniki.ru