17
Окт

Ауди Q3: комплектация и цены

С момента старта продаж Ауди Q3, комплектация и цены которого описаны ниже, прошло не так много времени, но компания-производитель уже успела реализовать более полумиллиона своих SUV. Заметное оживление продаж было отмечено после появления среднеразмерного кроссовера Q5. Команда из Ингольдштадта решила действовать по накатанному пути и предложить покупателям еще один «паркетник» — миниатюрный Audi Q3. Причем, стоимость компактного кроссовера почти вдвое меньше, нежели у великана Q7. Сработает ли метод? Принесет ли он новое увеличение продаж? И вообще: так ли мал новый Ауди Q3, как он выглядит снаружи? Хорошо бы проверить хотя бы последнее утверждение.

Задавшись этой целью, наши эксперты решили протестировать Audi Q3, предлагаемый к продаже. И тут удача повернулась к ним лицом: группе удалось договориться с руководством компании о тест-драйве прототипов и познакомиться на практике с версиями, которые только предполагается через некоторое время запустить в серийное производство — с теми Audi Q3, комплектации и цены которых пока окутаны завесой тайны. Тем не менее, первым автомобилем, подвергшимся детальному исследованию, стал все же серийный кроссовер премиум-класса.

Ауди Q3 фото

На то, чтобы привыкнуть к новому Q3, времени практически не потребовалось. И это не удивительно — ведь все автомобили, выпускаемые под брендом Ауди, до мелочей продуманы с точки зрения эргономики, комфортабельны, практичны. Единственный нюанс — отсутствие на привычном для большинства автолюбителей месте стояночного тормоза. Это приспособление у модели управляется посредством клавиши, расположенной на центральном тоннеле. Сиденья оказались удобными, с ощутимой боковой и поясничной поддержкой. Есть возможность заказать и спортивные кресла с регулировкой длины подушки. Для поклонников спортивного стиля во всем предлагается темная обивка потолка. Яркая деталь салона — рулевое колесо особой конструкции (с двумя нижними спицами). Компания-производитель уже сообщила, что в недалеком будущем такой дизайн руля получат и более крупные кроссоверы данной серии.

Автомобиль построен на общей платформе с VW Tiguan. По сравнению с основным конкурентом среди одноклассников — BMW X1 — колесная база Q3 меньше на 10см. Тем не менее, на заднем ряду кресел пассажиры ощущают себя вполне комфортно. Салон вполне просторный, что удивительно для такого малыша. Возможно, секрет заключается в поперечном расположении двигателя, за счет которого и экономится место. По вместительности багажника Ауди опережает Х1 на 40 литров (460 против 420). Единственное нарекание вызывает расположенная там жесткая полка. В стандартной конфигурации она отлично себя ведет — выдерживает немалый груз, не издает никаких звуков. Но вот при перевозке высоких грузов становится реальной помехой. Зато с перевозкой длинномеров проблем нет никаких, так как сложить можно спинки и задних сидений, и кресла переднего пассажира.

Линейка силовых установок изначально представлена тремя двигателями объемом два литра: парой бензиновых и одним турбированным дизелем. Бюджетный вариант — 170-сильный мотор для переднеприводной версии, работающий в базе с 7-ступенчатой механикой. За дополнительную плату трансмиссию можно поменять на 7-ступенчатый робот S-Tronic и получить систему полного привода quattro. Аналогичное сочетание предлагается для более мощных силовых установок — турбодизеля 2.0 TDI (177лс) и бензинового агрегата 2.0 TFSI (211лс). Производители обещают расширить линейку за счет еще одного дизеля (2.0 TDI 140лс) и мощного бензинового 2.5 TFSI (310лс).

Наша группа начала с тест-драйва Audi Q3 с бензиновым 211-сильным двигателем, который понравился сочетанием живых реакций и тихой работы. Мотор агрегатируется с вышеупомянутым 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Благодаря компактности коробки конструкторы смогли скомпоновать ее с поперечно расположенным двигателем. Поведение трансмиссии в режиме Efficiency нас позабавило: коробка отключала сцепление при движении накатом точно так же, как это обычно делают некоторые водители. Честно говоря, особого эффекта эта особенность не дает из-за высокой скорости обратного смыкания. К тому же кроссовер уже в базовой комплектации оснащен системой ESP.

Полный привод для Ауди — не редкость. Но от модели, заявленной как внедорожник, ожидается нечто большее. У Q3 же в активе только система помощи движения на спуске. Впрочем, производители и не стремились создать суровое авто для бездорожья. Они позиционируют новинку в качестве авто для горожан. Подтверждение тому и небольшой дорожный просвет — всего 170мм. Но свесы кузова невелики, и можно надеяться на то, что незначительные неровности при движении по пересеченной местности авто все же преодолеет.

В качестве межосевого дифференциала система полного привода quattro использует многодисковую муфту Haldex, которая управляется с помощью электроники. В штатном режиме 90% крутящего момента передается на переднике колеса, а при пробуксовке происходит перераспределение тяги в пользу колес с лучшим сцеплением. Проскальзывающее колесо при этом подтормаживается, а крутящий момент на него почти не посылается.

Подвеска Ауди Q3, комплектация и цены которого были описаны в этой статье, настроена более спортивно, чем у среднеразмерного Q5. Поэтому раскачки кузова практически отсутствуют. В то же время жесткость подвески не создает дискомфорта. Хотя, вполне возможно, что такое впечатление у нас сложилось только благодаря отличному качеству дорожного покрытия.

Почитайте ещё:

  • Ауди Q3 2013, цена которого колеблется в зависимости от автосалона в пределах от 1 млн. до 1,5 млн. рублей, является кроссовером компактных размеров, который ко всему прочему выделяется еще своим ...

  • В последнее обновление автомобиля Ауди КУ7 2015 года внесены ряд изменений. Предыдущие версии двигателей (6-цилиндрового и 8-цилиндрового) заменили современным 6-цилиндровым двигателем с турбонадд ...

Поиск:
Наша группа Вконтакте:
© Copyright 2012-2015 Про внедорожники. All rights reserved. info@pro-vnedorozhniki.ru