11
Дек

Тонировка атермальной пленкой: отзывы

Отзывы об атермальной тонировке бывают разными. Кто-то говорит, что почувствовал огромную разницу, кто-то разочарован. Некоторые думают, что наклеили подделку. На самом же деле, для того, чтобы не быть разочарованным, не стоит слишком многого ожидать. Отсюда в отзывах об атермальной пленке часто можно встретить.


Содержание:

По поводу тонировки в нашей стране постоянно ходит множество слухов, которые противоречат настоящему положению дел. В прошлом году по всей России прошла негодования по поводу принятия закона о запрете тонировочной пленки, которая, по мнению представителей власти, способствует росту количества ДТП на дороге. Тонировка атермальной пленкой была придумана не в России, но у нас такая технология стала достаточно популярной.

тонировка атермальной пленкой

Преимущества тонировки

Тонировочная пленка пользуется большим спросом по нескольким причинам:

  • Привлекательный внешний вид. Надо признать, что автомобиль с тонированными стеклами выглядит солиднее, каким бы он ни был в целом;
  • В процессе вождения глаза устают из-за слишком сильного освещения. Поэтому передние стекла делаются самозатемняющимися, как и зеркала заднего вида;
  • Тонировочная пленка способна задерживать до 95% солнечного света;
  • Видимость в салоне. На солнце практически нереально рассмотреть, что происходит в салоне тонированного автомобиля, даже если пленка пропускает до 70% света.

ГОСТ

А теперь посмотрим, что говорит по этому поводу буква закона.

  • Переднее стекло должно попускать не менее 75% света;
  • Боковые стекла должны пропускать не менее 70% света;
  • Использование «зеркальной» тонировочной пленки запрещено.

Атермальная пленка

А теперь посмотрим, что же дает атермальная пленка, для чего она нужна. Дело в том, что обычная тонировка задерживает только свет, а не ультрафиолетовые лучи. Таким образом, даже если окна затонированы, то греться салон все равно будет. Для начала, попробуем разобраться, что такое атермальная тонировка, после чего посмотрим на ее преимущества перед обычной.

Всем нам знакома ситуация, когда после длительного времяпровождения на природе в салон просто невозможно сесть – такая высокая температура. В зависимости от расцветки интерьера, температура в нем может подниматься до 65 градусов. Далее идет поездка домой в жаре, если нет кондиционера, а если есть, то он выйдет дополнительным расходом топлива.

атермальная тонировка фото

Отзывы об атермальной тонировке говорят, что в салоне становится значительно холоднее. Она производится по специальной технологии с применением поглотителей ультрафиолетовых лучей. Обычно это три слоя, которые склеены специальным клеем. Такую пленку еще называют «металлизированной». Конечный слой состоит из графита, что позволяет пленке не создавать помех для радиосигналов. Теперь систематизируем все вышесказанное:

  • Атермальная пленка значительно снижает температуру внутри автомобиля. Для владельцев авто без кондиционера она станет настоящей находкой;
  • После нанесения атермальной тонировки салон сохраняется в первозданном виде значительно дольше, поскольку он практически не подвергается выгоранию;
  • Нагревание салона приводит к деформациям пластика, который потом, при низких температурах, начинает скрипеть и издавать «сверчки»;
  • Атермальная пленка позволяет экономить на топливе, потому что не приходится так часто (а может быть и вовсе не приходится) включать кондиционер;
  • В случае ДТП такая пленка на боковых стеклах сыграет роль триплекса, а ведь мелкие осколки, на которые разбиваются каленые стекла, могут запросто повредить глаза.

А теперь пришла пора поговорить о недостатках. Например, фиолетовая атермальная тонировка. Дело в том, что глаз человека лучше всего воспринимает так называемый «теплый» спектр света. Например, очки для ночного вождения имеют желтый цвет. Такая же пленка ближе к холодному, что увеличивает нагрузку на глаза. Кроме того, на дороге обычную атермальную пленку практически незаметно, в то время как голубоватая может вызвать подозрения у сотрудников ГАИ.

Так же стоит помнить, что новое прозрачное стекло не обладает полной светопропускаемостью. Она составляет порядка 90%. Поэтому при выборе атермальной пленки надо помнить о ГОСТах. ТО же самое касается и атермальной тонировки хамелеон. Да, она привлекательно смотрится на солнце, поскольку цвет ее определить трудно, большинство называет ее «радужной». На самом же деле она принадлежит к серии LA. Если ей тонировать сферическую поверхность, то ряби практически не видно, а если же она нанесена на плоскую поверхность, то рябь будет более ярко выраженной, чем у тонировки с угольным оттенком (обычная серая).

Производители

На данный момент на рынке представлены два крупных производителя: Llumar и 3M. Понятно, что последний – отечественный, он несколько дороже, чем импортный. Но дело вот в чем. В последнее время все чаще в интернете можно найти негативные отзывы о тонировке атермальной пленкой Llumar. Но, опять-таки, все зависит от модели пленки.

Заключение

Пожалуй, данное направление не развито, скорее всего, по одной причине: сравнительно высокая стоимость, по сравнению с обычной тонировкой. В среднем, цена на такую пленку составляет порядка 4500-5000 рублей. Стоимость работы за два боковых стекла варьируется в пределах 2000 рублей, таким образом, для того, чтобы поклеить атермальную тонировочную пленку по всему периметру автомобиля, требуется около 12-13 тысяч рублей. Если отсюда исключить лобовое стекло, то стоимость упадет на 1500-2000 рублей. Но это нелогично, поскольку торпедо греется именно от лобового стекла.

Почитайте ещё:

Поиск:
Наша группа Вконтакте:
© Copyright 2012-2015 Про внедорожники. All rights reserved. info@pro-vnedorozhniki.ru